• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Боеприпас на бобра

Автор темы

topol

Завсегдатай
Регистрация
23/01/09
Сообщения
2 260
Реакции
635
Адрес
Санкт-петербург
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2005
Оружие
12 двухствольное, 12 полуавтомат, 9.3*74, 30-06,,243,,22lr
Собака(ки)
РЕЛ,спрингер-спаниель, ЗСЛ
Коллеги зашел у нас с друзьями разговор о способах добычи бобра, потом заговорили собственно чем бить. И поплыли. Опыта ноль. и по теории пробел. Собственно вопрос об этом.
 
Последнее редактирование:
Пользую 00 и на бобра и на глухаря.