• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как читать заячьи следы???

Автор темы

daimen2000

Пользователь
Регистрация
08/10/09
Сообщения
5
Реакции
0
Адрес
Сковородино
Для знакомых
Денис
Охочусь с
2007
Оружие
мр27ем
Собака(ки)
Нет
Я новичек. Подскажите, как прочитать заячий след, как его загнать??? Если, как я прочитал сделать сначало большой круг, а потом по спирали уменьшать его, то это нужно идти только по свежему следу???
 
Посмотрите в нашей библиотеке http://piterhunt.ru/library/books/okhota.htm - там и про определение свежести следа и про то как читать и как его с медвежьим не перепутать.
Из личного опыта - пока сам не побегаешь от души - зайку не поймешь.
Учтите несколько советов:
Внимательно почитайте про "сметки" и "скидки". Зайцы бывают праворульные и леворульные (крутят петли направо или налево), на первом круге он обязательно проходит в непосредственной близости от лежки.
Если повезет - очистите зайке пузырь мочевой сразу - а то обидно потом будет :)
НПНП
 
очистите зайке пузырь мочевой сразу - а то обидно потом будет
Кстати Антон. А как это делается? Спрашиваю на полном сурьезе!
 
Дык так, чтобы не на руки это происходило...... Кто его выжимает как тряпку, кто коленом давит в пузо.... Можно путем складывания его пополам и его же мордой давить на пузо. Во всех случаях советую заходить к нему с этой целью со спины :)
 
взявши за уши зайку в левую руку, правой слегка надавливая на живот делаем движения от ребер к паховой зоне....
 
Понял спасибо!
 
А вообще охотиться на беляка реально или нет???
 
Почитай отчёты охотников. Думаю реально, но трудно.
 
реально трудно !!!! )))))))))
 
Если повезет - очистите зайке пузырь мочевой сразу - а то обидно потом будет :)
А меня первый, в свое время, обгадил....
Так что еще не известно что хуже ;)
bj.gif


Зы