• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

О весеннем запрете спиннинга

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
Регистрация
01/01/00
Сообщения
9 652
Реакции
3 428
Адрес
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Уважаемые юристы, объясните мне, пожалуйста, где в правилах или в законе прописано, что весной-летом, в определенный период нельзя ловить на спиннинг? Я не говорю про ловлю на спиннинг определенных видов рыб, а вообще о снасти!
Если я например, в перод запрета решу половить окуня, мне, что это запрещено? Если да, то на основании чего.
В правилах я что-то ничего не нашел.
Спасибо!
 
Я не юрист. Но у нас, в Татарии, ловят спинингом без ограничений.
Вчерась, кстати, один товарищ сказал, что, якобы, сетью тоже разрешили ловить в водоемах с непроточной водой. В озерах там, и прочем. В реках, мол, нельзя, а в стоячей воде можно. Я, что-то дико сомневаюсь в этом, но он сказал, что даже какую-то бумагу видел такую.
 
Весенний запрет.

Попробую в меру сил ответить на вопрос. Сразу скажу: могу ошибиться, так как в дебрях разного уровня нормативных докмуентов, регламентирующих любительское рыболовство, просто черт ногу сломит.

Во-первых, что касается, Правил рыболовства для Западного рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Минсельхоза от 29.12.2006 г. № 486, то там я абсолютного запрета на спиннинг весной действительно не нашел. Да, есть ограничения по срокам вылова отдельных видов рыб весной (щука, судак, хариус). Ограничений по окуню нет.

Но есть в Правилах также и запреты, ограничивающие ловлю в определенных местах. И вот там нередко фигурирует полный запрет ловли отдельными снастями, в том числе - спиннингом.