• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Охотники подали в суд на правительство Московской области!

Автор темы

ZA30KONGrus

Участник
Регистрация
29/01/14
Сообщения
213
Реакции
68
Адрес
Москва
Для знакомых
Leonid
Охочусь с
2006
Оружие
Гладкое и нарезное
Собака(ки)
Два Бордер терьер-р-р-а
[FONT=&quot]������⚡️Приветствую дорогие друзья, охотники, охотоведы, общественные деятели и т.д.
Хочу донести до вашего сведения, что моя давняя приятельница, юрист и заядлый охотник, подала в суд на Правительство московской области за не законный запрет весенней охоты в 2020 году. Меня она попросила поддержать информационно, что я и делаю. Я прошу вас максимально распространить этот материал о начале судебной тяжбы за наши охотничьи права. Также все заинтересованные лица оповещены, с некоторыми представителями я уже связывался и знаю точно, что как минимум двое будут в суде.
Первое заседание назначено на 2 июня 2020 года.[/FONT]

[FONT=&quot]Все последующие наши действия и решения суда������*⚖️, я буду выкладывать тут на своей странице.
А пока ознакомьтесь с иском.[/FONT]

[FONT=&quot]В Московский областной суд
Московская область, Красногорский район,
п/о «Красногорск-2», МКАД 65-66км
143402[/FONT]

[FONT=&quot]Административный истец:[/FONT]
[FONT=&quot]- Волкова Ольга Георгиевна,
…………………………….. рождения,
Место рождения…………………………..
Адрес места жительства:
Москва……………………………………..
Диплом о высшем юридическом образовании
серии БВС №06………., выдан ………..1999г.
Институтом экономики и права г.Москвы
Адрес для извещений:
Москва, …………………………………
Тел. 8……………………………………[/FONT]

[FONT=&quot]Административный ответчик:[/FONT]
[FONT=&quot]- Правительство Московской области
Адрес места нахождения:
143407, Московская область,
г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д.1[/FONT]

[FONT=&quot]Заинтересованные лица:[/FONT]
[FONT=&quot]- Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека
по Московской области
Адрес места нахождения:
141014, Московская область, г.Мытищи,
ул. Семашко, д.2[/FONT]

[FONT=&quot]- Министерство экологии
и природопользования Московской области
Адрес места нахождения:
143407, Московская область, г. Красногорск,
бульвар Строителей, д.1[/FONT]

[FONT=&quot]- Межрегиональная спортивная общественная организация «Московское общество охотников и рыболовов»
Адрес места нахождения:
119311, г. Москва, ул. Строителей, д.6 кор.7[/FONT]

[FONT=&quot]Госпошлина: 300 рублей.[/FONT]
[FONT=&quot]АДМИНИСТРАТИВНОЕ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о признании противоречащим федеральному закону и недействующим положения
нормативного правового акта.[/FONT]

[FONT=&quot]Согласно ч.1 ст.208 Кодекса административного судопроизводства РФ, с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Исходя из п.1 ч.1 ст.124 Кодекса административного судопроизводства РФ, истец вправе требовать признать нормативный правовой акт недействующим полностью или в части.
Заявляя исковые требования, мною избран способ защиты права в виде признания нормативного правового акта противоречащим федеральному закону и недействующим в части абзаца 1 пункта 1 Постановления Правительства Московской области от 07.04.2020 №168/10 «О введении ограничения охоты на территории Московской области в период весенней охоты 2020 года».[/FONT]

[FONT=&quot]Статьей 55 Конституции РФ предусмотрено, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены Федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
В Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом от 30.05.2001 №3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» допускается установление отдельных ограничений прав и свобод граждан Российской Федерации, а также возложение на них дополнительных обязанностей при наличии обстоятельств, которые представляют собой непосредственную угрозу жизни и безопасности граждан или конституционному строю Российской Федерации, устранение которых невозможно без применения чрезвычайных мер, к которым относятся, в том числе, эпидемии и эпизоотии, повлекшие (могущие повлечь) человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей и окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения и требующие проведения масштабных аварийно-спасательных и других неотложных работ (п."б" ст.3).
При этом, такие ограничения в соответствии с названным Федеральным конституционным законом на всей территории Российской Федерации или в ее отдельных местностях устанавливаются путем введения чрезвычайного положения, являющегося временной мерой, применяемой исключительно для обеспечения безопасности граждан и защиты конституционного строя Российской Федерации.
Общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определены Федеральным законом от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», действие которого распространяется и на отношения, возникающие в процессе определения правовой формы ограничения прав граждан в связи с возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также наделения соответствующих органов государственной власти полномочиями по данным вопросам.
Статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрены основные понятия, используемые в случае возникновения ситуаций, подлежащих урегулированию в соответствии с нормами данного Закона, в частности такие понятия, как чрезвычайная ситуация, предупреждение чрезвычайных ситуаций, ликвидация чрезвычайных ситуаций, зона чрезвычайной ситуации, специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, режим функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию.
Главой II указанного Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрены полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В частности, ст.8 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено, что решения по вопросам предупреждения чрезвычайных ситуаций и введения на территории Российской Федерации или в отдельных ее местностях чрезвычайного положения принимает Президент Российской Федерации.
Полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций предусмотрены в статье 11 указанного Федерального закона.
Возможность установления субъектом Российской Федерации какого-либо режима на территории субъекта, при котором устанавливается режим, допускающий ограничения прав и свобод граждан, юридических лиц, в обход решения Президента РФ законом не предоставлена.[/FONT]

[FONT=&quot]В соответствии со ст.1 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», инфекционные заболевания, представляющие опасность для окружающих, – это инфекционные заболевания человека, характеризующиеся тяжелым течением, высоким уровнем смертности и инвалидности, быстрым распространением среди населения (эпидемия).
Понятие ограничительных мероприятий (карантина) установлено Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», согласно п.1 ст.31 которого ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, на территории Российской Федерации, территории соответствующего субъекта Российской Федерации, муниципального образования, в организациях и на объектах хозяйственной и иной деятельности в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний.
Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) на основании предложений, предписаний главных государственных санитарных врачей и их заместителей решением Правительства Российской Федерации или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, а также решением уполномоченных должностных лиц федерального органа исполнительной власти или его территориальных органов, структурных подразделений, в ведении которых находятся объекты обороны и иного специального назначения (п.2 ст.31 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).[/FONT]

[FONT=&quot]Согласно п.п.1.1, 1.2 Постановления Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 №5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», высшие должностные лица субъектов Российской Федерации (руководители высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) обязаны обеспечить организацию и проведение мероприятий, направленных на предупреждение завоза и распространения, своевременное выявление и изоляцию лиц с признаками новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV); с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия.[/FONT]
[FONT=&quot]В соответствии со ст.ст.72, 76 Конституции РФ, природопользование и охрана окружающей среды находится в совместном ведении Российской Федерации.
В силу ст.76 Конституции РФ, по предметам совместного ведения Российской Федерацией издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.[/FONT]

[FONT=&quot]Согласно п.39 Приказа Минприроды России от 16.11.2010 №512 «Об утверждении Правил охоты», зарегистрировано в Минюсте России 04.02.2011 №19704 (далее – Правила охоты), охота на пернатую дичь осуществляется с 1 марта по 16 июня, в течение 10 календарных дней (весенняя охота).
Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти), в том числе, Московской области, при определении параметров осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, определяет единый непрерывный период весенней охоты продолжительностью 10 календарных дней во всех охотничьих угодьях, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (п.39.1 Правил охоты).[/FONT]

[FONT=&quot]Абзацем 1 пункта 1 Постановления Правительства Московской области от 07.04.2020 №168/10 «О введении ограничения охоты на территории Московской области в период весенней охоты 2020 года» постановлено: ввести ограничения охоты путем запрета любительской и спортивной охоты на водоплавающую и боровую дичь в период весенней охоты 2020 года на территории охотничьих угодий Московской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
В преамбуле обжалуемого постановления указано, что данное постановление издано в соответствии со ст.ст.6, 21 Федерального закона от 24.04.1995 №52-ФЗ «О животном мире» и ст.33 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».[/FONT]

[FONT=&quot]Ограничения охоты установлены главой VIII Правил охоты, утвержденных приказом Минприроды России от 16.11.2010 №512, где в п.53 приведен исчерпывающий перечень таких ограничений.
Как установлено ст.45 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и п.56.3 Правил охоты, мероприятия по сохранению охотничьих ресурсов при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера проводятся в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».[/FONT]

[FONT=&quot]Согласно подп.11 ст.1 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», любительская и спортивная охота – это охота, осуществляемая физическими лицами в целях личного потребления продукции охоты и в рекреационных целях.
В соответствии с п.1 ст.22 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ограничения охоты устанавливаются в целях сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования и могут быть следующими:
1) запрет охоты в определенных охотничьих угодьях;
2) запрет охоты в отношении отдельных видов охотничьих ресурсов;
3) запрет охоты в отношении охотничьих ресурсов определенных пола и возраста;
4) установление допустимых для использования орудий охоты, способов охоты, транспортных средств, собак охотничьих пород и ловчих птиц;
5) определение сроков охоты;
6) иные установленные в соответствии с федеральными законами ограничения охоты (охота на территориях национальных парков – подп. «е» п.2 ст.15 Федерального закона от 14.03.1995 №33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»).[/FONT]

[FONT=&quot]Согласно ст.6 Федерального закона от 24.04.1995 №52-ФЗ «О животном мире», Российская Федерация передает органам государственной власти субъекта Российской Федерации осуществление следующих полномочий в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, в том числе, введение на территории субъекта Российской Федерации ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
Согласно ст.21 Федерального закона от 24.04.1995 №52-ФЗ «О животном мире», в целях сохранения и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания осуществление отдельных видов пользования животным миром, а также пользование определенными объектами животного мира могут быть ограничены, приостановлены или полностью запрещены на определенных территориях и акваториях либо на определенные сроки решением федерального органа исполнительной власти или высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в пределах их компетенции по представлению соответствующего специально уполномоченного государственного органа по охране, федеральному государственному надзору и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным статьями 5 и 6 настоящего Федерального закона.
Сохранение объектов животного мира может быть достигнуто путем изменения вида пользования животным миром с запрещением изъятия объектов животного мира из среды обитания и организации использования этих объектов без изъятия в культурно-просветительных, рекреационных и эстетических целях, включая организацию экологического туризма.[/FONT]

[FONT=&quot]На основании ст.20 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», я являюсь охотником, документирована охотничьим билетом, выданным Департаментом природопользования и охраны окружающей среды г.Москвы, имею разрешение на хранение и ношение охотничьего оружия, являюсь членом МСОО «Московское общество охотников и рыболовов» Дмитровского районного отделения Межрегиональной спортивной общественной организации с 2014 года, уплачиваю членские взносы, принимаю трудовое участие в развитии и сохранении животного мира Московской области, состою в первичном коллективе МООиР №7.
Таким образом, обжалуемым постановлением нарушены мои гражданские права и законные интересы, а именно, право на осуществление любительской охоты в Московской области в весенний период 2020 года.[/FONT]

[FONT=&quot]Как установлено приведенными выше ст.ст.6 и 21 Федерального закона от 24.04.1995 №52-ФЗ «О животном мире», во исполнение которых издано обжалуемое постановление, запрет на использование объектов животного мира может быть установлен субъектом РФ исключительно в целях их охраны и воспроизводства. Иные полномочия поименованным федеральным законом органам государственной власти субъектов Российской Федерации не делегировались.
В соответствии с п.1 ст.22 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ограничения охоты могут быть установлены исключительно в целях сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования.[/FONT]

[FONT=&quot]Положениями п.1 ст.33 Федерального закона от 24.07.2009 №209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление следующих действий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
1) организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
2) установление в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
3) регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
4) определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;
5) ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории субъекта Российской Федерации, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
6) заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений, выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);
7) выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;
8) осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;
9) осуществление контроля за оборотом продукции охоты;
10) осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории субъекта Российской Федерации, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.[/FONT]

[FONT=&quot]При этом, порядок введения и отмены ограничительных мероприятий (карантина) при распространении инфекционный заболеваний среди населения регламентирован ст.31 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».[/FONT]
[FONT=&quot]Учитывая приведенные выше нормы федерального законодательства, а также тот факт, что на территории Российской Федерации решением Президента РФ никаких предусмотренных федеральным законом ограничительных мер в виде карантина введено не было, никаких особых режимов в виде чрезвычайной ситуации, чрезвычайного положения и т.п., предусмотренных федеральным законом, также введено не было, свободное передвижение граждан по территории Российской Федерации не ограничивалось, следовательно, абзац 1 пункта 1 Постановления Правительства Московской области от 07.04.2020 №168/10 «О введении ограничения охоты на территории Московской области в период весенней охоты 2020 года» противоречит Федеральному закону «О животном мире» и Федеральному закону «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», поскольку выходит за пределы предоставленных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в данной области.[/FONT]
[FONT=&quot]Федеральный закон «О животном мире» и Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» не наделили органы государственной власти субъекта Российской Федерации полномочиями по установлению ограничений охоты в виде запрета с целью недопущения распространения какой-либо инфекции среди населения.
Положениями указанных выше федеральных законов органам государственной власти субъекта Российской Федерации переданы полномочия только по установлению ограничений охоты в виде запрета исключительно в целях охраны и воспроизводства, а также в целях сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования.[/FONT]

[FONT=&quot]Согласно ст.36 Федерального закона от 24.04.1995 №52-ФЗ «О животном мире», животный мир на территории Российской Федерации предоставляется в пользование в том числе, гражданам Российской Федерации.
Вместе с тем, абзацем 1 пункта 1 Постановления Правительства Московской области от 07.04.2020 №168/10 «О введении ограничения охоты на территории Московской области в период весенней охоты 2020 года» я, как охотник, необоснованно исключена из круга лиц, имеющих право пользоваться животным миром в целях весенней охоты в 2020 году.
Следовательно, обжалуемый абзац 1 пункта 1 Постановления Правительства Московской области от 07.04.2020 №168/10 «О введении ограничения охоты на территории Московской области в период весенней охоты 2020 года» противоречит приведенным выше нормам федерального законодательства.[/FONT]

[FONT=&quot]Поскольку в компетенцию субъектов РФ не входит установление подобных запретов на осуществление любительской и спортивной охоты по обстоятельствам, не связанным с целями охраны, воспроизводства, сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования, указанная оспариваемая норма принята с превышением полномочий Правительства Московской области.
В соответствии с ч.1 ст.3 Федерального закона Федеральный закон от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам, принятым по предметам ведения Российской Федерации и предметам совместного ведения. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон.[/FONT]

[FONT=&quot]На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.124, 208 Кодекса административного судопроизводства РФ, ПРОШУ:[/FONT]
[FONT=&quot]признать противоречащим федеральному законодательству и недействующим с момента принятия абзац 1 пункта 1 Постановления Правительства Московской области от 07.04.2020 №168/10 «О введении ограничения охоты на территории Московской области в период весенней охоты 2020 года».[/FONT]
[FONT=&quot]Приложено:
1. госпошлина;
2. обжалуемое постановление;
3. копия диплома с приложением на 2л.;
4. копия паспорта;
5. копии охотбилетов и РОХа;
6. копии для участвующих в деле лиц в 4экз.[/FONT]
 
ZA30KONGrus, интересно, а вы сами пробовали читать то, что постите?
Абсолютно беспощадная стена текста.
Хоть бы абзацы пустыми строками отбили, чтобы можно было без кровотечения из глаз читать...
Хотя есть чувство, что вам не особо надо чтобы читали. Чукча - писатель (с)
 
Наивные. Все равно что против ветра "смотреть")
 
ПРОШУ:
признать противоречащим федеральному законодательству и недействующим с момента принятия абзац 1 пункта 1 Постановления Правительства Московской области от 07.04.2020 №168/10 «О введении ограничения охоты на территории Московской области в период весенней охоты 2020 года».
И это все? Ну так сроки охоты давно прошли, даже если иск удовлетворят, то абсолютно ничего в мире не изменится. В следующий раз новое подобное постановление будет, с новым иском в суд пойдете?
 
Может Павлик123 (он же Лосик123) в Москву переехал?
 
Нет, не всё. Административный истец просит признать с момента принятия.
если иск удовлетворят, то абсолютно ничего в мире не изменится
Можно требовать привлечения должностных лиц к административной ответственности.
В следующий раз новое подобное постановление будет, с новым иском в суд пойдете?
В следующий раз сразу же будет заявлено требование о привлечении к ответственности.
Все равно что против ветра
Этот ветерок может спровоцировать бурю.;)
Надо бы и в отношении губернатора Великого Новгорода административный иск подать...
 
Хорошо что у данного человека единственной проблемой в марте-апреле-мае был запрет охоты.
 
Не осилил...:ac: Канцелярит , явно не для меня. Да ещё и без абзацев.
 
интересно, а вы сами пробовали читать то, что постите?
Полностью согласен, читать это ни кто не станет - все поставлено с ног на голову. Нужно сначала четко изложить предмет иска и основания требования, а не учить суд, какие нормы применять. Административное исковое заявление, как впрочем и любой иск в суд, пишется не более чем на 2, ну максимум на 3 листах 14 шрифтом, по Горькому - что бы мыслям тесно, а словам просторно.
Девочка решила поумничать, но читать это целиком вряд ли кто станет. Нужен профессиональный юрист, регулярно участвующий в процессах и умеющий грамотно составить иск. Нужно писать то, что относится непосредственно к иску, а не то, что знаешь - этим и отличается профессионал от любителя. Если она весь этот бред будет читать в суде, судья ее просто заткнет.
 
Последнее редактирование:
Девочка решила поумничать, но читать это целиком вряд ли кто станет.
???
Исковое подано! Суд обязан ознакомиться.
Очень грамотно написано, приведены все нормы права, даны перечни статей, цитаты - как и положено, чтобы судья не искал.
Я прочитал все полностью и с интересом )
Четко доказано, что Правительство Московской области не имеет право объявлять запрет на охоту "по обстоятельствам, не связанным с целями охраны, воспроизводства, сохранения охотничьих ресурсов и их рационального использования". Основания для отмены этого запрета есть.
А то, что сроки охоты прошли - жаль, но не так важно. Очень полезно бы после признания судом незаконными действия должностного лица наложить на него административное взыскание, да исками от охотников завалить о возмещении морального ущерба - по миллиону, например, от каждого... По 10000 удовлетворят - уже замечательно. Сколько там охотников в МО? :)
В след. раз (осенью, например) хоть один Глава региона такую бумагу захочет подписывать??
 
Это первый прецедент.
Какой-то резонанс будет.
Перед осенней пмсм какие-то подобные документы будут заготовлены, чтобы в случае неоткрытия охоты им сразу дать ход, тем более что осенний сезон очень длинный ...
Тему в подписку себе пометил.
 
Это первый прецедент.
Какой-то резонанс будет.

Не будет. Против мэра Москвы было подано 6 исков (если память не изменяет). Все были отклонены на первом же заседании. Вот и все.
Никакого резонанса не возникло. Но разрешил гулять по расписанию:ag:
 
Ну и нормально. Пусть люди попробуют власть "подмолодить" , чтобы не расслаблялись. У нас в стране все привыкли только "челобитные" жалобы строчить, на которые власти по желанию реагируют в необязательном порядке.
А здесь всё-таки иск.
 
Это первый прецедент.
Нет. Уже были. Вроде на форуме уже обсуждалось. Искать лень. Там тоже стоял вопрос о превышении полномочий. Охотник выиграл.

--- Добор поста---

Я прочитал все полностью и с интересом )
Рад за вас.
 
Осенью введут ЧС, вас это успокоит? Спокойно будете сидеть у телевизора с чувством неущемленного права?
Не кидайтесь камнями плиз, мне просто оченьно интересно, если сделают так, как добивается эта леди, то есть все по закону, учитывая "пожелания" кляузников, вот тогда на кого жаловаться то будем?
 
Родится новый закон ,где разрешат закрывать охоту всем кому не лень. Хотяб ради того чтоб съездить самим без конкурентов. Как у нас сделали мэры района.
 
Осенью введут ЧС
В этот раз не ввели и осенью не введут. Вот из-за этого.

Граждане Российской Федерации имеют право:
-на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций;
-на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций;

Так и будет вялотекущий процесс ограничений. Большая часть из которых не только не законна, но и не поддается какой-нибудь логике.
 
Так и будет вялотекущий процесс ограничений. Большая часть из которых не только не законна, но и не поддается какой-нибудь логике.
Полицейское государство, законы и логика,- вещи несовместимые!
 
Сверху Снизу