• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Японские кухонники.

Автор темы

Камчадал

Завсегдатай
Регистрация
24/11/06
Сообщения
2 151
Реакции
1 247
Адрес
Петропавловск-Камчатский
Для знакомых
Олег
Охочусь с
1973
Оружие
ТОЗ-34Р, Fabarm 368 hanter, Caesar Guerini Figura.
Собака(ки)
были 2 з-с лайки, одна в 1993-1994 и вторая с 05.07.1994-22.11.2011г.;
[FONT=&quot]Японские «кухонники».[/FONT]
[FONT=&quot]Сразу оговорюсь- сам разбираюсь в кухонных ножах от слова «совсем не разбираюсь». Систематизированной темы про японские кухонные ножи в разделе не нашел. Возможно, что эта тема быстро не умрет. [/FONT]
[FONT=&quot][/FONT][FONT=&quot]Предистория. [/FONT]