• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Идёт охота на волков...

Автор темы

Nichtcrawler

Пользователь
Регистрация
14/01/17
Сообщения
27
Реакции
19
Адрес
Гатчина
Для знакомых
Александр
Оружие
Рабочее
Собака(ки)
Нет
Тем кто-то был на той охоте конечно поймут т.к. форумчан там было достаточно. Пишу от себя, охотник я начинающий, поэтому не судите строго, для меня это первый опыт подобной охоты. Всегда слышал, что охота на Волка одна из самых тяжёлых, но реалии оказались сложнее, чем слова. Как только поступило предложение посетить, сиё мероприятие, мыслей об отказе не было, тем более ещё и звёзды сошлись выходной на работе:ad:. Подготовки особой не было т.к. плохо представлялось, что предстоит, хотя если отнести к этому наличии картечи в сейфе, то может и была. Поэтому взяв стандартный набор снаряжения отправился в путь, территория была офлажена 2х2 км, в которой по предварительной информации находилось 5 серых лесных жителей. Выбор пал идти в загон, что я вообще не представлял, что такое в зимний период, лыж не было хотя их предлагали, честно говоря по такому бурелому они мало помогли бы, хотя опытные охотники с лёгкостью проходили эти расстояния на лыжах. К началу загона стало известно, что в загоне осталось 2 Волка, что не омрачало начало охоты, зверь есть и его надо добыть! С приключений началось сразу, при доставке к месту начала охоты, приопределённом стечении обстоятельств, я выпал с санок снегохода в огромную лужу, где воды по то место, которое принято защищать, не я один такой неудачник конечно, дорога оказалась размытой и раздолбанной, кто-то утопил рацию в той яме, кто-то ударился коленом при выпадании из саней. Ужасу моему не было предела, мокрая на сковзь спина, термобельё, рюкзак, телефон, ключи от машины и т.д. Коллеги по цеху, сказали: "Ну бывает!" вешать нос, я