• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Востановление КБМ при замене водительского удостоверения

Автор темы

Berries

Участник
Регистрация
08/12/14
Сообщения
545
Реакции
93
Адрес
в деревне
Для знакомых
Елена
Охочусь с
2015
Оружие
Есть
Собака(ки)
Западносибирская лайка
В конце прошлого года меняла я свои водительские права по истечении 10 лет вождения. За все время страховых случаев не было, поэтому скидка по КБМ у меня приличная. После замены прав я обратилась в свою страховую компанию для внесения изменений в договор.
Как бы по логике теперь для новых прав должен считаться старый коэффициент. Но проверяя на сайте РСА мой КБМ он упорно выдает его равным 1. То есть все мои скидки как будто пропали. Я ждала, что может нужно время для отображения в базе данных. Но вот уже прошло более двух месяцев, а КБМ все так же выдает единицу.
Поехала я сегодня разбираться в наш офис страховой компании. Там же мне молодуха с не выспанными после праздников глазами, зевая, заявила- что при оформлении нового полиса ОСАГО коэффициент они берут из РСА, если он там единица, то значит будут считать по нему. Что когда они закроют текущий договор и передадут его через некоторое время в РСА, то тогда то по моим правам и будет старый КБМ считаться. И что лишь только потом, не ранее 3 месяцев со дня закрытия договора, я могу подать заявление на перерасчет КБМ и возврат лишних денег с нового полиса.

Какая то глупость получается! Ну почему я должна оплачивать полис по 100% стоимости, если мне по закону положена скидка?! Это по закону так или в нашей страховой мудрят?!
 
У жены при смене в/у было аналогично года 2 назад в Росгосстрахе, писали заявление в РСА с приложением всех сохранившихся копий предыдущих страховок.
Вопрос решился, но то же не сразу, сейчас всё восстановлено.
 
Berries, Обратитесь в РСА, снизят кбм. Это они так нечисто играют страховщики эти. Мне в течении 3-4 дней пересмотрели и лишку вернули.
А сейчас с 01. Я так понимаю кбм еще меньше может быть. Новые правила страхования ОСАГО.
Вроде как еще -7% могут убрать.
 
В марте поменял права, съездил в ресо, где внесли изменения. в июне получил новый полис со скидкой за безаварийную езду.
ИЛи вы только про росгострах?
 
Тоже недавно поменял права. Страховки в РЕСО. Полисы ОСАГО заменили, как раз что бы КБМ перепривязался.
 
Berries, хулиганы какие-то а не страховщики.
 
Berries, Елена, до боли знакомая ситуация, после смены прав коэффициент оказался с минимального самым высоким, разбирательства в местном филиале росгосстраха ничего не дали, также делали круглые глаза и обещали разобраться, посоветовали с их сайта написать жалобу и приложиться копии старых полисов с прежним КБМ, что и было сделано, по электронке с Москвы пришёл ответ- ваше обращение пришло и зарегистрировано , вами занимается менеджер такой то, ждите ответа, и всееее, тишина на протяжении ДВУХ лет, все ждал.
По совету друга попавшего в такуюже ситуацию, поехал в головной офис росгосстраха в Питере, написал заявление, приложил копии, сказали ждите,через неделю вернули КБМ 0,5.. ещё через дня три вернули на карту переплату, правда за последний год по действующему полису.
Так что обращайтесь сразу в головной офис, и не слушайте росказни филиалов.
Удачи вам и терпения..
 
Надо жалобу писать в ЦБ, а не ерундами заниматься. Сразу «подпрыгнут».
 
Обращаетесь в любое страховое, лучше в свое с заявлением о восстановлении скидки. Мне востановили 45%.
 
Но проверяя на сайте РСА мой КБМ он упорно выдает его равным 1
Ваша компания росгосстрах????? Пошлите их нах и идите в РЕССО! у меня была та же история в росе-госе, пошёо в рессо и мне нашли мой кбм... Да, я с росом-госом спорил, писал жалобы, ездил к ним в центральный офис, писал там заявления - дохлый номер! У них "своя база данных", незаконная, но своя... Там у всех кбм- 1.
 
Ваша компания росгосстрах?
Мне после 10 лет страхования в этой дерьмокомпании,вообще было отказано в выдаче новой страховки в прошлом году,без всяких объяснений,вышел как оплеванный,обходите ее стороной,мой вам совет.
 
хулиганы какие-то а не страховщики.
Узаконенные мошенники. И говорят что не только в России, а везде.
И главное, что ответственность за отсутствие ОСАГО на законодательном уровне от государства, но при этом нет гос.альтернативы частному бизнесу.
А сколько транспорта сейчас не страхуют эти козлы, думаю многие сталкивались. Так теперь ещё и камеры будут за это "иметь". И что делать?!
 
Ваша компания росгосстрах????? Пошлите их нах
в этой дерьмокомпании
Узаконенные мошенники.
:agg:+100 Если речь про Росгосужас, лучше свалить оттуда, когда полис кончится. Хотя... Все они жульё... Но РГС лидирует с уверенным отрывом.

Обращаетесь в любое страховое, лучше в свое с заявлением о восстановлении скидки.
+1

Елена, знакомая тема, я в своё время поднимал её: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=97481

Обратитесь в свой филиал, мол сообщила сведения, в автоматизированной информационной системе изменения не отражены. Письменно. В приличных конторах (например, в моей Ренинс) есть специальный бланк для подобного рода заяв. Если его нет, напишите на бумаге в произвольной форме в двух экземплярах, на своём - отметку от СК о принятии.

Аргументация:
ст. 15 ФЗ об ОСАГО написал(а):
8. В период действия договора обязательного страхования страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.

9. При получении от страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.

Параллельно - кляузу в ЦБ:
https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
 
Вчера направила в РСА претензию со сканами всех полисов по электронке и заказным письмом. И тоже самое в Центробанк. Посмотрим что из этого выйдет.
Страховая у меня ВСК. Раньше была в росгосстрахе, но после того как они там мне отказались признать карту техосмотра, который я легально проходила в лицензированном центре, я к ним ни ногой.
 
тоже самое в Центробанк
Восстанавливал через ЦБ - писал заявление с приложением полисов. Написал в первых числах мая ответ получил только в сентябре. Было 6 писем о ходе рассмотрения дела. Последнее пришло в в середине сентября о том, что в начале августа все исправлено, изменения внесены. После этого обратился в страховую о возмещении компенсации по действующему полису. Деньги вернули.
До этого пытался восстановить через страховую, ответ приходил, что все в порядке. Помогло только заявление в ЦБ.
 
Я после потери кбм у РГСа (был 0.5 стал 1) так свои деньги и не вернул... Писал жалобу в центральном офисе, в общество защиты прав потребителей... Потом у РГСа приостанавливали лицензию, видима я был не одинок... На следующий год застраховался в РЕССО, объяснил страховщику свою проблему, он сказал писать заявление на поиск кбм. Застраховал с кбм 0.9, через 2 недели позвонил, сообщил, что мой кбм найден! Попросил придти и написать заявление на возврат денег... Ещё через 2 недели на карту пришли денюшки... Разница между 0.9 и 0.5, а это, как вы можете наблюдать, почти половина взноса!
 
Страховался несколько лет подряд в РГС в очередной раз отказали в страховании без какой либо причины. В РЕСО уже 4 года ни каких проблем.
 
Сверху Снизу