• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Не исследованные возможности человека

Автор темы

najdera

Участник
Регистрация
16/09/18
Сообщения
89
Реакции
42
Адрес
Рига
Для знакомых
Карина
Охочусь с
2001
Оружие
Фотоаппарат
Собака(ки)
Нет
Эта тема назревала у меня уже давно. По профессии я биолог, имею диплом кандидата наук или по-европейски – магистра. Я ученый до мозга костей: не могу довериться на слово, все проверяю научным путем, стараюсь трезво анализировать и делать выводы. Ну и конечно меня очень интересуют все связи и процессы, происходящие в природе.

К сожалению, сейчас наука слишком узко специализирована, доходит до того, что среди выпускников кто-то глубоко знает все про мизинец правой ноги, но очень смутно представляет процессы, происходящие в голове. Именно это, по моему мнению, сейчас и мешает делать новые великие открытия. Чтобы увидеть все грани какого-либо процесса, нужно знать все не только об объекте изучения, но и о среде, в которой он находится. Раньше не было как таковых специалистов – были философы, которые знали и биологию, и химию, и физику, и даже литературу. Соответственно они гораздо лучше могли проследить взаимосвязь процессов и сделать выводы.

Но это все лирика, а суть в том, что до сих пор существуют не изученные процессы и необъяснимые вещи. Многое приписывают неким мистическим сущностях, хотя я думаю, что всю мистику можно объяснить, если не на уровне теперешней науки, то на уровне науки будущего, точно! Суть все призраки, предсказания и телекинезы лишь проявления неких энергий либо полей, которые попросту еще не открыты наукой.

Так вот поделюсь тем, что лично проследила и пыталась изучать на себе. Некоторые вещи граничат с мистикой, но ИМХО просто еще не изучены. Пойду по порядку.