• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кабаны в ООУ .

Автор темы

walter_sobchak

Пользователь
Регистрация
07/04/13
Сообщения
4
Реакции
3
Адрес
Spb
Для знакомых
Denis
Оружие
РП 12-07
Собака(ки)
Нет
Ребята,здравствуйте . Я сам не местный, да и опыта не ахти , увы... но всё же =) Есть-ли резон , в Смольном брать лицензию на свинью ,даже если в отдалённый район . Вообще в Лен . области реально подстрелить секача не в коллективе? Спасибо ,не пинайте за незнание . :ck:
 
walter_sobchak,
Резона нету никакого, даже не заморачивайтесь. Тем более опыта нет.
Там, куда дают лицензии на свинок, надо в угодиях жить, чтобы их найти.
 
VF, не в ладах с тонким юмором. Поясни ,старина =)

--- Добор поста---

АндрейКА , Андрюха спасибо , если честно не хочу с лабазы брать первого кабана , а коллективная охота не для меня , думаю будет подранок ,если вообще попаду . Идеальный вариант для меня - ходовая охота , с товарищем . Скажи пожалуйста , а в платных охот . угодьях Лен . области есть вариант на ходовой взять секача ?
 
  • Like
Реакции: VF
walter_sobchak, не знаю, надо обзванивать хоз-ва, может где-то и дадут, но с егерем, а может только с вышки. Но и ценник будет раз в 20 больше, чем в ооу:)
 
walter_sobchak, по моему ,без собаки ,дохлый номер,в вашем случае.
 
Я живу в ООУ. Чтобы привадить кабана - ушло 2 месяца регулярных закармливаний.
Но рядом с городом их единицы остались.
Колоссальный труд, который редко заканчивается успехом.
 
Там, куда дают лицензии на свинок, надо в угодиях жить, чтобы их найти.

Подпишусь по каждым словом. Сам два раза брал такую. Разве что дает право в июне-июле легально находиться в лесу с ружьем. И то, в этом году запрет из-за ногомяча подгадил.
 
Там, куда дают лицензии на свинок, надо в угодиях жить, чтобы их найти