• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Переезд и регистрация

Автор темы

krezimax

Пользователь
Регистрация
12/02/14
Сообщения
66
Реакции
1
Адрес
Питер,Череповец
Для знакомых
Максим
Оружие
мр-133
Собака(ки)
Нет
доброго времени суток. я новичок и строго не судите.
есть ружье , есть роха и есть сейф . сейчас прописан и живу в приморском районе. планирую переезд в красногвардейский. придется выписаться и прописаться там . какое-то время буду нигде не прописан. после прописки надо идти в лро и "прописывать " ружье?
насколько я понимаю есть какие-то сроки в которые я должен уложиться и сейчас можно ускорить все действия через госуслуги?
подскажите пожалуйста порядок моих действий и как лучше все сделать
Расскажите как вы это делали - что и в каком порядке
спасибо
 
Подпишусь на тему, тоже очень интересно.
 
придется выписаться и прописаться там

Уведомить.

после прописки надо идти в лро и "прописывать " ружье?

Да и участковый по новому адресу.


подскажите пожалуйста порядок моих действий и как лучше все сделать

Уведомить о смене прописки, заполнить заявление указав новый адрес. Все. Получите новые РОХи в своём новом отделе.
 
Да и участковый по новому адресу.
С какого перепуга?
Уведомить о смене прописки, заполнить заявление указав новый адрес. Все. Получите новые РОХи в своём новом отделе.
Да. В двухнедельный срок с момента смены прописки уведомить. Прислать участкового с проверкой условий хранения или придти самим - задача ОЛРР - гражданин за ними бегать не обязан - акт осмотра, согласно регламенту - это их внутренний документ.
МВД вообще от проверок условий хранения открестилось приказом министра. За оружие нынче Росгвардия отвечает. Только при отсутствии территориальный подразделений ОЛРР и при профилактике по специальным поводам типа выборов/футбола.