• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ЛУАЗ. Нужна помощь!

Автор темы

Феникс

Участник
Регистрация
31/01/07
Сообщения
207
Реакции
48
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Павел
Охочусь с
1995
Оружие
ТОЗ-БМ
Собака(ки)
хочу лайку
Давно загорелся идеей купить ЛУАЗик. Да вот опыта нет. Хотелось бы узнать на что смотреть при покупке особо, да и где вообще купить можно (мож кто продает), есть ли у кого опыт замены движка и лифтования подвески, куда обращатся если проблемы возникнут. Заранее всем благодарен.
 
Последнее редактирование:
Павел, смотреть все кроме кузова. Я бы обратил внимание на рулевой редуктор и на тормоза (на своем просто выкинул вакумный усилитель, теперь практически ногой торможу).
Опыт замены двигателя имеется (в частности наши джиперы-партизаны от восьмерки поставили) однако коробка расчитана на 45 л/с, и при установке более сильного/оборотистого двигателя не выдерживает.
Про лифт не слышал. Установка колес большего диаметра плохо сказывается на понижающих колесных редукторах.
Короче без переделок отличная машина для передвижения от пункта А в пункт Б при дистанции менее 100 км без выезда на асфальтовую дорогу.
 
У меня ЛУАЗ какойто последней модификации его лет восемь назад собирали под Москвой "Валетта" называется, кузов и вся остальная трансмиссия как у всех предыдущих, двигатель от Таврии, водяное охлаждение, печка от вазовской восьмерки... Игде я тока на ем не лазил и через что только не переезжал, эксплуатировал в интервалах температур за бортом от +35
до - 42, из всех косяков вылезло:
1. замена шестерен во всех колесных редукторах (в одном выломались зубья, менял во всех) после 20 000 км пробега;
2. ремонт шкивка тросика управления работой карбюратора после 32 500 км пробега;
3. потек тент, замена на новый но под него метал конструкция;