• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лицензия в Тихвинской обл

Автор темы

Yroslav

Участник
Регистрация
22/01/17
Сообщения
1 081
Реакции
95
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Ярослав
Охочусь с
2016
Оружие
ИЖ18, Sauer, МЦ 21-12, Winchester 1300
Собака(ки)
Две Хаски, Курц
Добрый день!

Прошу извинить за дурацкий вопрос!

Я новичок.

Хочу пойти в деревне в лес пострелять. Я уже понял - нужна лицензия!

Про карту охотхозяйств знаю. Но там нет названий населенных пунктов!!!

Подскажите, пожалуйста, конкретно - деревня Ругуй (это между Тихвином и Будогощью)

Где брать лицензию?
 
Ярослав, для начала Тихвинская не обл, а район-область там Ленинградская. Затем не лицензия, а разрешение на добычу охотничих ресурсов, этого для пострелять достаточно, лицензия нуэна для добычи лицензионного вида, например бобер или тетерев.
И совсем не понятно почему найти не можете если про карты охотхозяйств знаете. Заходите на сайт природохраны в раздел карты и вуаля...
//www.fauna.lenobl.ru/ohota/map
А дальше увеличиваем, выбираем участок на карте ну и так и далие....
Короче Ругуй ваш это ЛООИР, а рядом там уже сами ...
 
Ярослав, для начала Тихвинская не обл, а район-область там Ленинградская. Затем не лицензия, а разрешение на добычу охотничих ресурсов, этого для пострелять достаточно, лицензия нуэна для добычи лицензионного вида, например бобер или тетерев.
А лучше посетите один из трех стендов в городе и постреляте либо по тарелкам , либо какое иное упражнение . И проблем меньше и в лесу спокойнее ...
 
ЛООИР В Тихвинском районе Лен.области
187500, г. Тихвин, ул. Ращупкина, 3 8-(813-67)-515-70
Звоните и узнавайте, наверняка путевку можно даже не в самом Тихвине выписать, а где-нибудь поближе к вам на месте у егеря.