• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Напрошусь на охоту на бобра

Автор темы

ШamaH

Участник
Регистрация
13/11/13
Сообщения
231
Реакции
40
Адрес
Кировск
Для знакомых
Василий
Оружие
ТОЗ-34
Собака(ки)
Лабрадор
Цель-научиться ловле бобра капканами. Как ставить правильно, где ставить. Есть два КП 250. Вообщем всем тонкостям такой охоты. Готов подъехать куда нужно. Могу сам забрать и привезти-отвезти. Правда у меня недопривод, если это важно. Могу только на выходных.
 
Приветствую! Я бы пригласил, да сам начинающий)). Пробую потихоньку в Кировском.
 
Добрый день, Кирилл. Это ни страшно что начинающий.)))) Профи вообще все отмалчиваются...
Кировский это хорошо. У меня туда же лицензия в 5 и 11 обходы.
 
ШamaH, 11 обход понятие растяжимое, с какой стороны планируете охоту?
 
Со стороны Малуксы.
 
Пойдете вслепую?
 
Готов подъехать куда нужно.
Это наверное навряд ли кто так пригласит,нужно хотя бы самому найти их местоположение. В теме про бобров есть прямые наколки. http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=90277 А так ничего абсолютно сложного, тонкости все с опытом придут. Сейчас столько видео по бобрам, на ютубе и в интернете есть что почитать.
 
ШamaH, Василий , вы уже были в том районе?
 
Не вы случайно в пятницу на L-200 катались ?
 
2х кп-х мало, надо минимум 5 (охотой капканами - этот процесс мне назвать сложно).
место лова, должно быть в доступности "на вечерку после работы" т.к капканы надо (желательно) проверять каждый день.
зимой выяснять наличие бобра неуместно, т.к все скрыто снега и льдом и часто с виду необитаемые участки скрывают целые бобровые семейства.
надо ранней осенью и вплоть до открытия изучат угодья на предмет обитания зверя.
 
2х кп-х мало, надо минимум