• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Возьмите новичка на охоту

Автор темы

Alekxc1984

Пользователь
Регистрация
07/12/15
Сообщения
22
Реакции
1
Адрес
Санкт-петербург
Для знакомых
Алексей
Оружие
мp-155
Собака(ки)
Нет
С удовольствием присоединюсь , поохотиться ! Я новичок , собаки нет . Состою в лооир.
 
Тут вряд ли тебя кто возьмет. Тут все уже кучкуются группами. Таким как мы, новичкам, надо самим кучковаться и знакомится...
 
Тут вряд ли тебя кто возьмет.
Да неправда Ваша! Просто большинство форумчан любят конкретику и ясность! На охоту сходить- это не в кафе посидеть! И то, даже в кафе не с каждым сидят.
Вы посмотрите внимательней подобные объявления, те которые более ясно заполнены, там и приглашения есть.


CBR 1100, Возьмите меня на охоту! Опыта ноль, желание есть, состою в ЛООИР. Масса информации, правда?! Куда, зачем, какие предпочтения..... и т.д. остается только догадываться. Как говорится: Каков вопрос, таков и ответ.

Таким как мы, новичкам, надо самим кучковаться и знакомится...
Это хорошее дело, но вот хотя бы без одно знающего, что в лесу делать будете?
 
Последнее редактирование:
то хорошее дело, но вот хотя бы без одно знающего что в лесу делать будете?

Погуляют , поймут что им надо.

Ружья пристреляют. Лыжи обкатают.

Пофоткают следы придут и найдут в инете чьё и так далее.

А так то конечно конкретики кроме ЛООИР нет.
 
Погуляют , поймут что им надо.
Ну, да а потом всем форумом искать будем :)

Пофоткают следы придут и найдут в инете чьё и так далее.
Следы надо, для начала перед охотой в интернете посмотреть! Так же как и литературку почитать :)
 
Таким как мы, новичкам, надо самим кучковаться и знакомится.

Константин, совершенно верно. Посмотри первый пост (абзац "Как все происходит") http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=87547