PDA

Просмотр полной версии : Манки от Дмитрия Мельника "Школа охоты".

FreeMan_SPb
07.02.2015, 18:25
Всем привет.
Братцы поделитесь опытом эксплуатации данных манков...как утиных так и гусиных.
Так же будет интересно услышать мнение профи Игоря и Димона...
Спасибо.

baga115
07.02.2015, 18:57
FreeMan_SPb, Дмитрий пользуюсь манками серии хантер гусиным очень нравится очень легкий в работе, пользуюсь уже года два,результатами доволен хотя я еще только начинающий манильщик. Утинными пользую год тоже бюджетный вариант тоже отлично работают. В общем манки достойные даже в бюджетном варианте. Теперь смотрю на манок доминатор с латунной вставкой услышал как звучит в его фильме ,,Одержимые,,.

Max Hunter
07.02.2015, 20:02
Манки очень хорошие и не дорогие!Пользовался утиным манком в дереве,очень доволен!

--- Добор поста---

Думаю Алексей расскажет про них многое alexsipa (http://piterhunt.ru/scripts/forum/member.php?u=6535)

Грубый
07.02.2015, 20:13
А где это продаётся? Сори.....поиск рулит...)))

Max Hunter
07.02.2015, 20:14
http://www.schoolhunter.ru/

Сергей форд
07.02.2015, 21:06
FreeMan_SPb,

манки достойные даже в бюджетном варианте
Соглашусь только слово даже убрать надо. Про доминатор не знаю.

Если надо заезжай дам подудеть. гусинные правда временно закончились.

Медик,

Ещё на дальний восток соклубника отправь.

Пользовался утиным манком в дереве,очень доволен!

Аж в продажу поставил?

FreeMan_SPb
07.02.2015, 21:13
Серега привет. Я осенью на выставке общался с Димой...он обещал после НГ сделать топовый акриловый на утку...вот жду пока что...
А по гусю как я понимаю взять самый топовый из его линейки? Как в обучении он? И в эти деньги (5500) может импорт аналог лучше есть? Проще в освоении...?

Max Hunter
08.02.2015, 14:59
Ещё на дальний восток соклубника отправь.Это официальный сайт Дмитрия!