PDA

Просмотр полной версии : Какой марке автомасла Вы доверяете



jeri
02.04.2011, 12:58
Какой марке доверяете?
Составим рейтинг автомасел, оставляем отзывы в теме.

Nightstranger
02.04.2011, 13:02
jeri (Шевченко Виктор) ,добавьте голосование по маркам + оригинальные масла, такие как ниссан, тойота и т.п. И какое - моторное, трансмиссионнное. Просто трансмиссионное кастроль - гуд, а вот моторное - хуже лукойла, если не 0w30

Добавлено через 11 минут:
так значительно лучше)))

jeri
02.04.2011, 13:18
Пользовал синтетику Eneos 5W50 в железной банке, масло по началу нравилось, потом похоже на подделку попал - перешёл на Мобил.
Трансмиссионка - Манол базик 4+ - только положитеьные эмоции.

Hans
02.04.2011, 13:18
Проголосовал за zic, использую a+,основной критерий оценки для меня это чистота ДВС,т.к. наличие присадок и степень износа проконтролировать сложно. После капиталки пользуюсь только им 50000км-очень гут,не сравнить с "нашими солидольщиками".

jeri
02.04.2011, 13:19
Друзья - кто указывает - ДРУГОЙ - помечайте пожалуйста в теме марку и отзыв!

Droxxx
02.04.2011, 13:25
мотористы говорят, что кастрол не гуд (для двигателя при разборке все стенки с красным налётом) очень горючее масло т.е. температура горения низкая. я раньше на нём ездил лично у меня нареканий небыло, теперь только мобил(из финки) всему что продаётся у нас (масло как и стиральный порошок,фери и многое другое) не доверяю т.к. может быть подделкой ИМХО

п.с. даже диллерам не всегда можно доверять они не гнушаются продавать китайские колёсные диски по цене оригинальных:cg:
в нашей стране гонятся не за качеством, а за откатами!!!

HUNTER69
02.04.2011, 13:27
Esso Ultro синтетика
Использовал на Ниссане , Ниве , сейчас использую в Спортаже... Вполне доволен .

Blacksmith
02.04.2011, 13:28
Пользую "Равенол", п/с.

jeri
02.04.2011, 13:29
Aral - есть поклонники?

Nightstranger
02.04.2011, 13:31
Другое - NISSAN 10W40, использую более 2-х лет. Мотор после него чистый, нареканий ноль. Покупаю правда через знакомого у официалов. 900 р - 5 литров. Ранее использовал кастроль синтетику. Когда подошло время поменять цепь на машине, разобрали движок - внутри весь был в пластилине каком-то. Короче весь двиг разобрали и два дня мыли. У знакомого такая же ситуация с кастролем была. Мастера сказали, что нормальнвм кастроль это только 0W30, но цена !!!!
Mobil - без нареканий.

d-alex001
02.04.2011, 13:32
лью zic хочу попробовать равенол но его в продаже нет.
кто за ТНК скажет?

Nightstranger
02.04.2011, 13:34
кто за ТНК скажет?ТНК - лью в Камазы самосвалы, так как им всё равно, что есть))))

Blacksmith
02.04.2011, 13:36
ТНК использует присадки Техасо.

d-alex001
02.04.2011, 13:36
ТНК - лью в Камазы самосвалыну у нас некоторые его в японки льют, речь то не о грузовиках как я понимаю)))

Nightstranger
02.04.2011, 13:38
ну у нас некоторые его в японки льют, речь то не о грузовиках как я понимаю)))К русскому отношусь примерно как к китаю... Лучше не экономить так уж. 900 рублей в пол года - это не много. Смысл экономить еще 200 или 300 рублей и рисковать...

Vito
02.04.2011, 13:41
BP Visco 5000 60 евро за 20л в русланде масло не покупаю, легко нарваться на г..но

Русский
02.04.2011, 14:26
Aral - есть поклонники?

Есть и их очень много :ad:

Добавлено через 5 минут:
Если по существу: покупаю Шеврон (синтетика) у знакомых прегонщиков.Лью и В"Ниву" и в Ауди.

Хищник
02.04.2011, 14:34
В Сузуки лил:
Движок - Shell Helix 10W40 (пробег был большой поэтому полусинтетика она более вязкая, что бы движок не потел)
Мосты, раздатка - Castrol 75W135
Автомат - Addinol DIII
Тормозная система - Shell syntetic DOT4

Сейчас в новой ХЗ что залито:)

vao
02.04.2011, 14:55
ликви моли
равенол

солидол
02.04.2011, 15:07
Езжу на кастроле с 2000 г.... На всех авто... Заливаю в соответствии с рекомендациями производителей авто по вязкости и классу.... ВАЗ 21093 отходила около 300 тыс км без заметного износа двигателя...Собственно, после этого опыта перешел на кастрол...

Yarz63
02.04.2011, 15:33
Моторное Mobil ,а трансмиссия Castrol.270 тысяч без особых проблем ГАЗель.

maxik
02.04.2011, 16:11
В движку лью Мобил полусинтетику 10w40 , в трансмиссию синтетику Манол.

oleg68
02.04.2011, 16:21
Мобил. Поставляют со станции Хонда, левак искючен.

aragon
02.04.2011, 16:47
В ниву по глупости/молодости лил Mobil хотя надо было лукойл, вазу похрен и так сдохнет, а продление пробега на 10 тык не окупится дороговизной масла. Но масло было нормальное. Потом на ниссанах лил кастрол эдж 10W60. Обалденное масло в старые маторы. Тераник 280 тык исчо маладой по мотору был.

Nightstranger
02.04.2011, 17:23
кастрол эдж 10W60цена запредельная. не стоит того.

Мих-Мих
02.04.2011, 17:24
С момента появления в нашей стране импортных масел, езжу исключительно на Castrol, причем включая даже новые диллерские машины, несмотря на то, что многих диллеров под себя впоследствии "подмял" Mobil и это вызывает некоторые "неудобства". Это касается и трансмиссионных масел.

Nightstranger
02.04.2011, 17:40
езжу исключительно на Castrol,моторное какое ? еще раз повторюсь. Догорие масла кастроль, такие как EDGE и 0W30, действительно хорошее масло. А вот то, которое продается везде 10W40, 5W40 - вообще не синтетика, а минералка переделанная гидрокрекингом под синтетику. Во как.

Волчара
02.04.2011, 17:44
Пользую nissan 5-40 т.к езжу не ниссане. Т.к. работаю на акцизске, то вижу что например концерн vw-audi заливает кастрол, а этим можно доверять... Через пост проходят масла и Шелл и Мобил из финки и европы. Шелл строит завод в России, так что ждем понижения качества...

unistar
02.04.2011, 18:01
Интересно читать комментарии. "Лью Ниссан" . А у Ниссан есть нефтеперерабатывающие заводы? И еще.."Лью,проблем нет". А надо ждать проблем? А у кого-нибудь была возможность сравнить разницу по результатам использования различных масел? У меня-да.До совсем недавнего времени был БМВ Х5 Е70 3.0D. БМВ единственный автопроизводитель у которого в сервис-мануалах прописаны не просто требования к характеристикам масла а конкретная марка. И это Castrol. Не имея желания слететь с гарантии на протяжении двух лет я (вернее дилер) лил в машину рекомендованное производителем масло. В борткомпьютер был введен межсервисный интервал 15000 км. Сразу во избежание возражений замечу что машина использовалась ТОЛЬКО для езды на дачу . Так вот НИ РАЗУ межсервисный интервал машина выходить не могла.На БМВ стоит датчик загрязнения масла и он предлагал осуществить замену обычно на пробеге 14300-14500 максимум. По истечении гарантийного срока СРАЗУ перешел на другую марку,не столь пафосную,я бы даже сказал практически неизвестную в нашей стране. Результат- межсервисный пробег не менее 17500 км. И для меня не важна экономия.Плачу я за расходник в виде масла чуть больше или чуть меньше.Мне лично важно что моему автомобилю легче дышать.

Nightstranger
02.04.2011, 18:04
Лью Ниссан"масло оригинальное, называется ниссан. Все довольны. А откуда оно (шел, мобил или чё еще). Это нам не известно.
Каков итог ваших слов то, непонятно...

drbearded
02.04.2011, 18:13
Раньше лил Esso, брал через поставщика напрямую.
Теперь Addinol (он же Дин Оил Трейд). Завязан по работе с другими маслами, поэтому знаю, что пока не косячат, точно везут из-за бугра.
К вопросу о потемнении масла: если масло темнеет, то это признак его хороших моющих качеств.

unistar
02.04.2011, 18:14
Итог? Итог моих наблюдений и опыта в сравнении я изложил. Этот итог наглядно иллюстрирует приведенное мной сравнение применения "оригинального" масла.
Кстати про индексы вязкости. Не знаю есть ли у того же Zic масла 0w30 но знаю что все они(Zic) на гидрокрекиноговой основе и смотреть на эти индексы имхо не совсем правильно.Смотреть надо на спецификацию масла.

Фигаро
02.04.2011, 18:15
unistar (Андрей) ,Маркой масла поделитесь пожалуйста,которое лить стали после гарантийного срока.Проблема таже,лью Кастрол,как прописано,лампочка загорается на 12000...

unistar
02.04.2011, 18:23
Фигаро (Игорь) ,в личку.Сразу хочу предупредить что я не собираюсь продвигать этого производителя несмотря на то что официальным и эксклюзивным импортером является мой товарищ.
А про спецификации: Сastrol 0w30 с допуском БМВ Лонг Лайф имеет индекс вязкости 167 и температуру вспышки 212 гр. То масло которое я лил(впрочем как и буду лить в новый автомобиль) при 5w40 имеет индекс вязкости 169 и температуру вспышки 246 гр.

Добавлено через 3 минуты:
Ё-мае.Так мы еще и соседи.У меня дача недалеко от Оредежа )))

Мих-Мих
02.04.2011, 18:35
моторное какое ?Учитывая то, что линейка за, более чем за 20 лет, периодически менялась однозначного ответа дать не могу. Последнее время в основном EDGE Sport 10W-60.

unistar
02.04.2011, 18:38
Мих-Мих (Михаил) , а в какой автомобиль льете это масло?

Nightstranger
02.04.2011, 18:38
Последнее время EDGE Sport 10W-60.это достойное масло. Всё, что дешевле у кастроля, полное г...

Добавлено через 1 минуту:

в личку.Сразу хочу предупредить что я не собираюсь продвигать этого производителя несмотря на то что официальным и эксклюзивным импортером является мой товарищ.продвигать не надо, просто напишите всем точную марку масла, вот и всё. Для этого тема и создавалась вообщем-то.

unistar
02.04.2011, 18:46
Я возможно ошибочно считал что на форумах подобные упоминания тем более в том контексте как описал я могут расцениваться как реклама. Но секретов естественно нет. Производитель называется Xenum,сайт импортера www.xenum.ru
Линейка продукции огромная .

Nightstranger
02.04.2011, 18:51
Производитель называется XenumСтоит конечно не слабо! А качество - эксплуатация покажет. Описание серьезное!

unistar
02.04.2011, 18:55
Я ведь за два года так и не разобрался с мультицитированием. Стоит? Ну во-первых канистра не 4 а 5 литров. А во-вторых....Мы же здесь взрослые мальчики все.Если продукт компании "Х" которая тратит огромные деньги на рекламу и маркетинг стоит меньше другой (неизвестной на рынке) но мы знаем что маржа импортера примерно сопоставима то какой напрашивается вывод? У меня один-качество.

Nightstranger
02.04.2011, 18:55
unistar (Андрей),не спорю

unistar
02.04.2011, 18:57
Да,там на сайте должны быть отзывы о продукте от серьезных автоспортсменов.Верить-не верить дело каждого но скажу одно-они не проплачены.

Techno
02.04.2011, 21:57
В списке нет масла GM - его мне льют на ТО в Chevrolet.
В Жигули лью Mobil синтетику, т.к. как ни странно нигде не течет...

Vito
02.04.2011, 22:10
масла GM
А что, GM уже масла делает?

Dokchel
02.04.2011, 22:17
В свои "косорукие" Тойоты лил оригинальное Тоетовское по модели. В последнюю заливаю биоразлагаемое 0w20. Ходимость масла 15 т км. Доволен.

Мих-Мих
03.04.2011, 00:07
какой автомобиль льете это масло?Сейчас: MMC Pajero Sport, а Toyota Yaris ездит на Castrol Magnatec 5W-40 C3


5W40 - вообще не синтетика, а минералка переделанная гидрокрекингом под синтетикуЕсли речь о Castrol Magnatec 5W-40 C3, то это не так:ad:. Если о Castrol TXT Softec Plus 5w-40 или Castrol Magnatec GTX 5W-40, то да:(, но этого в своё время никто и не скрывал:ap: .

Vito
03.04.2011, 00:12
5W40 - вообще не синтетика
3w40 это вязкость масла по классификации API (American Petroleum Institute Американский институт нефти) не надо сравнивать теплое и круглое

Nightstranger
03.04.2011, 00:30
3w40 это вязкость масла по классификации API (American Petroleum Institute Американский институт нефти) не надо сравнивать теплое и круглоеречь о другом... На упаковке написано, что СИНТЕТИЧЕСКОЕ, а на самом деле минералка... Развод - одним словом.
Дешевый кастроль, который стоит до 500 рублей за литр, полное г... Убьете движок, вот и всё. Кто не верит, может по инету полазить, и почитать на форумах что это за масло. Об остальных марках ничего сказать не могу плохого, так как не сталкивался. Лил Мобил 5W50 - очень хорошее масло. 0W40 Мобил еще лучше, но и дороже))

Vito
03.04.2011, 00:35
Дешевый кастроль, который стоит до 500 рублей за литр
Дурь полная. Что стоит? Где стоит? И неважно что где и сколько стоит. А внормальных местах 500 р за литр это очень дорого.

Nightstranger
03.04.2011, 00:45
Дурь полная. Что стоит? Где стоит? И неважно что где и сколько стоит. А внормальных местах 500 р за литр это очень дорого.речь идет о конкретных марках масел кастрола, находящихся в этом диапазоне. В любом гипере продаются.
Спорить дальше не охота. Говорю как есть. А кто хочет, пусть льет этот разрекламированный дешевый кастроль. Мне от этого не тепло не холодно.

Vito
03.04.2011, 00:46
В любом гипере продаются.
Продолжайте покупать моторные масла в бакалее, удачи.

Мих-Мих
03.04.2011, 00:47
Дешевый кастроль, который стоит до 500 рублей за литр, полное г... Убьете движок, вот и всё. Кто не верит, может по инету полазить, и почитать на форумах что это за масло.Дмитрий, все поняли, что Вы по ряду причин негативно относитесь к этому маслу.
Но делать такие "громкие" заявления не надо. Говорю Вам, как человек, отездивший на разном Castrol за 20 лет уже около 20 "экваторов" и видевший не одну машину с пробегом на этом масле под 260-300 тыс.км с сохранившейся заводской хонинговкой.

А в инете много чего написано. Не надо всё и всегда принимать на веру, лучше свой собственный опыт.:ad:

А цена понятие относительное. Я кстати свой EDGE беру по 460 руб. за литр и Вы вроде сами писАли, что это достойное масло.

Nightstranger
03.04.2011, 00:48
Vito (Антон) ,задолбал.



http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=23114

Два движка, которые разбирал лично, было тоже самое. И все ездили на Castrol 5W40 )))

Добавлено через 1 минуту:

пробегом на этом масле под 260-300 тыс.км с сохранившейся заводской хонинговкой.на иномарках заводская хонинговка сохраняется и после 500 000 км. Факт. Материалы иные.. А вот колено, гидрокомпенсаторы и т.п. страдает.

Добавлено через 2 минуты:

пробегом на этом масле под 260-300 тыс.км с сохранившейся заводской хонинговкой.на иномарках заводская хонинговка сохраняется и после 500 000 км. Факт. Материалы иные.. Стачиваются поршни и кольца. А вот колено, гидрокомпенсаторы и т.п. страдает.

Vito
03.04.2011, 00:51
Vito (Антон) ,задолбал.
Поаккуратней, чудило на букву М. Еще раз для идиотов: не надо покупать в бакалее

Nightstranger
03.04.2011, 00:53
не надо покупать в бакалеешанс нарваться на паленку в гипере на порядок меньше, чем на станции или рынке.

Мих-Мих
03.04.2011, 00:53
двигатель после кастроля.Это двигатель не после езды на Кастроле, а после замены без промывки минералки на Кастрол синтетику (симптомы по фото 100%), вот так и рождаются слухи. Вполне закономерный результат.
При случае сделаю Вам фотку двигателя с пробегом 450 тыр. Кастроле, если Вам конечно интересно.

Vito
03.04.2011, 00:54
Nightstranger (Дмитрий),
ТАК НЕ В росии брать надо

Nightstranger
03.04.2011, 00:55
Это двигатель не после езды на Кастроле,эту надпись я удалил сразу. Просто состояние такое же, что и было в мне известных случаях..

Добавлено в ту же минуту:

ТАК НЕ В росии брать надоВот с этим согласен на все 100 %%%.
Но не у всех есть возможность, к сожалению((

Добавлено через 3 минуты:

При случае сделаю Вам фотку двигателя с пробегом 450 тыр. Кастроле, если Вам конечно интересно.если в вашем случае, всё в норме, то это говорит только об одном. В России более 50 % продается паленого Castrola , которого от настоящего не отличить...

kloginov
03.04.2011, 00:59
Использую более 10 лет во всех своих автомобилях Teboil Gold 5W 40. Покупаю только в Финляндии.

Мих-Мих
03.04.2011, 01:03
http://www.e46club.ru/forumvb/viewt...hp?f=17&t=23114 (http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=17&t=23114)

А если почитать форум по Вашей ссылке то ниже находим пост


АВтору БАН ввел всех в заблуждение!
http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/12935.html (http://drugasmuga.com/news/emergency_zone/12935.html)

и делаем вывод о честности инфы найденной в инете о чем я собственно и писАл выше:( .

Nightstranger
03.04.2011, 01:09
и делаем вывод о честности инфы в инете о чем я собственно и писАл вышеМихаил, я выложил ссылку, в которой есть фотки на 100 % отражающие ситуацию в двигателях, которые сам лично снимал. Своих фоток не делал, но всё выглядело также. И маштны эти ездили свои последние 3-4 года именно на Кастроле. В связи с этим и весь негатив к данному маслу.
А то, что ссылка - баян, это правда.

Old Hunter
03.04.2011, 01:16
Nightstranger (Дмитрий), ТАК НЕ В росии брать надоЭто точно. В Питере паленого Castrol очень много. Масло всегда покупаю в финке. Но Castrol всё равно не беру.

Мих-Мих
03.04.2011, 01:19
И маштны эти ездили свои последние 3-4 года именно на Кастроле.При замене минералки на синтетику вне зависимости от производителя, происхотит "свертывание" первого,в результате получается то, что представлено на фото. Далее использование синтетики приводит к росту этих отложений, т к. любое масло окисляется, "горит" и т.д. т.е. в нем появляются посторонние продукты. Моющие присадки находящиеся в синтетическом масле не расчитаны на работу с минералкой.
Поэтому Вы и увидели то, несмотря что машина отъездила последние3 года на синтетике, что увидели. Ещё раз это вполне закономерный результат.
Вопрос о "размерах" отложений зависит только от того какое минеральное масло было смешено с синтетическим и естественно от размера первоначальных отложений, ну и пробега соответственно.

Именно поэтому и рекомендуется обязательная промывка двигателя, трансмиссии при переходе с одного типа масла на другое.

Так что никаких чудес в этом нет.

Nightstranger
03.04.2011, 01:27
Мих-Мих (Михаил) ,интересная информация.
Но, одна машина. Сааб 9-5, был приобретен человеком новым. Вначале в него заливалось Мобил 0W40. Затем после гарантии перешел на Кастроль. А итог - как на фото....

На самом деле мы пришли после дискуссий к главному - масло надо покупать заграницей и тогда проблем знать не будешь.

Пинежанин
03.04.2011, 01:37
в амереканцев льём моторное Chevron привозят с америкосии, и три года уже в мицу
на Mobil всё моторы шумели, на Chevron тишинааа

Zolotina
03.04.2011, 01:39
Если КАКОЙ...то никакой!Всё фуфло и развод ПО-РУССКИ.
А льювсегда,потому-как ТАМ чевото должно быть...и желательно не ниже и не выше уровня.
Недовольным объясняю:ВОДКИ ТОЖЕ много...а бочка одна.И точка.:al:

Gumennik
03.04.2011, 01:59
Очень умиляют фразы типа "мне очень нравится". Вы сами его употребляете, что ли?
Механиков, химиков-лаборантов - раз и обчелся на форуме. Как можно убеждать других в том, что "свое" масло самое-самое?
Только сухой статистикой. Что льют в машины, работающие круглыми сутками (или в тяжелых условиях) и не привязанные к определенной марке гарантией или договором на обслуживание? Правильный ответ - Лукойл.
Начиная Скорыми и заканчивая КАМАЗами. Компания сама добывает, производит и продает. Вероятность купить подделку на фирменной АЗС - нулевая.
.
Лет десять назад журнал "За рулем" тестировал различные масла на оборудовании, а не на эмоциях. Лукойл был в лидерах как по качеству, так и по соотношению цена/качество.
.
Не агитирую, но без эмоций предлагаю выбор делать. Реклама - страшная сила.

Мих-Мих
03.04.2011, 02:11
На самом деле мы пришли после дискуссий к главному - масло надо покупать заграницей и тогда проблем знать не будешь.Гы, да я у нас покупаю и пока за всё это время и суммарный пробег проблем не знаю.

И ещё скорость роста отложений в двигателе, как правило очень сильно зависит от "пробега" масла и если при скажем 10000 их нет совсем, то при 12000 они уже могут быть достаточно заметными. Практикующаяся последнее время политика автопроизводителей по увеличению интервала замены масла, лично у меня кроме улыбки ничего не вызывает, т.к. каким бы оно небыло по качеству и составу присадок, есть вещи от которых "его износ" (старение) просто напросто не зависят. Поэтому если хочется избежать проблем, то максимальный срок замены масла, учитывая его сегодняшнее качество, не должен превышать 10000 км, и не важно Мобил, Кастрол, Мотюль и т.д.
Просто иногда, читая инструкцию, многие видят: замена масла через например 15000 км и радуются, а дальше мало кто обращает внимание на то что это рекомендовано для "нормальной" эксплуатации, а для "тяжёлой" рекомендуется замена через например 7000 км. А условие городов это как раз "тяжелые" условия. Для любого двигателя всё же основной параметр: моторчас, а не пробег. Для двигателя в городе например 10 часов работы это пусть 100-150 км пробега, а по трассе уже 600-900 км как минимум, но об этом мало кто задумывается.
Ну и не надо безгранично доверять ОД естественно.

в мицу на Mobil всё моторы шумели,Полностью подтверждаю, достаточно часто бывало и сейчас случается. Учитывая то, что изначально митса "сидела" на Кастроле и после перехода на Мобил начались "проблемы" в виде рекламаций. В свое время для Паджериков 2 даже была замена гидриков на гидрики с увеличенным отверстием. Связано было с тем, что для Мобила нехватало давления в магистрале для прокачки масла.

Я не агитирую за Кастрол, но и "гнать" на него ненадо.

Nightstranger
03.04.2011, 02:23
Гы, да я у нас покупаю и пока за всё это время и суммарный пробег проблем не знаю. в той же финке шанс нарваться на паленку напорядок ниже!!
А проблемы узнаешь только тогда, когда решишь поддон снять, посмотреть.... А если туда не лесть, всё замечательно)

солидол
03.04.2011, 02:33
в той же финке шанс нарваться на паленку напорядок ниже!!Как то так страннополучилось, что за последние 20 лет ни разу не купил паленого масла...., Хотя не сомневаюсь, что в Чухе его гораздо меньше, чем у нас....
Просто не надо покупать масло в бакалейных и пр. магазинах...

maxik
03.04.2011, 08:00
вазу похрен и так сдохнетЕсли нива с новяья и лить нормальное масло,движки по 250-300 тыс ходят без капиталки

KVV
03.04.2011, 10:05
На самом деле мы пришли после дискуссий к главному - масло надо покупать заграницей и тогда проблем знать не будешь. +100. И все равно какое -главное чтобы соответсвовало мотору и общим требованиям.

Добавлено через 2 минуты:

Лукойл был в лидерах как по качеству, так и по соотношению цена/качество. Лукойл стандарт наверное единственное на то момент масло, которое не подделывали - невыгодно. На профильных автофорумах часто всплывают темы о покупеке теми или иными структурами пустых банок от фирменных масел - всем понятно для чего.

Добавлено через 5 минут:

Именно поэтому и рекомендуется обязательная промывка двигателя, трансмиссии при переходе с одного типа масла на другое. Толко лучше не прпомывочное использовать, а поменять масло через пару сотен км при переходе на другое масто, особенно моторное.

Добавлено через 9 минут:

Последнее время в основном EDGE Sport 10W-60. Аналогично летом и 0-40 зимой

unistar
03.04.2011, 10:27
Лет десять назад журнал "За рулем" тестировал различные масла на оборудовании, а не на эмоциях. Лукойл был в лидерах как по качеству, так и по соотношению цена/качество. Прямо ода Лукойлу.Но давайте разберемся что есть моторное масло.Это собственно некая смесь ингредиентов. И от того как подобраны эти ингредиенты,сколько их добавлено в приготавливаемый продукт зависит насколько "ВКУСНЫМ" будет изделие.Теперь по сути.Базовое масло.Производителей такового немало и Лукойл естественно в их числе.Но качество нефти тоже имеет немаловажное значение.Не зря есть понятия "легкая нефть" и "тяжелая нефть" . Наша кстати тяжелая.Соответственно требует больших затрат для получения качественной базы.Ну а дальше начинается банальный кулинарный процесс. Базовое масло смешивается с пакетами присадок,эстерами и пр. Насколько я знаю ни один из брендов сам пакеты присадок не производит. Эстеры вообще производят в США две или три фирмы.
ЗЫ Про тесты журналов. Имхо невозможно сделать в нашей стране корректный тест моторного масла. Нет у нас должного оборудования.

Мих-Мих
03.04.2011, 10:28
Как то так страннополучилось,Да ничего странного, просто масло всегда берётся в одном и том же месте:ad: .


Толко лучше не прпомывочное использовать, а поменять масло через пару сотен км при переходе на другое масто, особенно моторное.Соглашусь. Но можно упростить по времени, но не по деньгам, за то результат будет более "гарантированным".
При переходе, сначала промывается промывочным маслом, а затем маслом которое планируете испозьзовать с добавлением 5-10 минутной промывки. Тем самым по максимуму очищается двигатель от присутствия первоначального масла и уже накопившихся отложений.:ad:

Добавлено через 1 минуту:

И все равно какое -главное чтобы соответсвовало мотору и общим требованиям.Целиком и полностью :ag: , как говориться :ex:

Droxxx
03.04.2011, 10:58
в мицу на Mobil всё моторы шумеливот давайте все моторы обобщать не будем! шумят у мицу только HDi они очень привередливы к маслу, а даже точнее к вязкости! только самое жидкое масло и тишина, проходили!

Добавлено через 7 минут:
про масло лукоил я вообще молчу в банку загляните! масло не однородное, как постоявшая краска может его тоже перед заливкой стоит также размешивать?

nazss
03.04.2011, 11:08
Пользуюсь маслом Aral, тем которое в мерсы на заводе льют. Ни каких отложений в двигателе, моет хорошо. Всем рекомендую, попробуйте и другое масло вам уже не понадобиться. Машина у меня немецкая.

Husein
03.04.2011, 11:12
Во все машины которые были и есть лью shell на одной машине вот наезжил от 0-240т и полет нормальный.

unistar
03.04.2011, 11:26
Теперь к вопросу о совместимости минеральных и синтетических моторных масел и необходимости промывки.Здесь каждый выбирает сам НО.Масла эти полностью совместимы.Можно не только без промывки заливать синтетику после минералки но и смешивать,доливать синтетику к минеральному. Ссылка которую выложил коллега есть боян.Была несколько лет назад такая информация активно размноженная интернетом.Имхо там первопричиной был не переход с минерального масла на синтетическое о то что автомобиль приведенный в пример до этого долго и счастливо ездил в Америке как и большинство тамошних автомобилей на минеральном масле.И соответственно менялось то минеральное масло раз в 4800 миль. Моющая способность американских минеральных масел более чем вдвое ниже моющей способности современных европейских минералок.Как результат залив синтетику со щелочным числом под 8 та стала активно смывать всю гадость скопившуюся за годы эксплуатации и итог видно на фото.

Мих-Мих
03.04.2011, 12:44
но и смешивать,доливать синтетику к минеральному.Можно было бы подисскутировать, но тема всё же не об этом.

Однако, Андрей, между началом Вашего поста:

Можно не только без промывки заливать синтетику после минералки и его окончанием:
Моющая способность американских минеральных масел более чем вдвое ниже моющей способности современных европейских минералок.Как результат залив синтетику со щелочным числом под 8 та стала активно смывать всю гадость скопившуюся за годы эксплуатации и итог видно на фото.противоречия не видите?:ad:

unistar
03.04.2011, 12:51
Мих-Мих (Михаил) никаких. Я же сказал что речь шла об автомобилях с американского рынка.Европейская минералка отличается от американской как небо и земля. А что,все ездят на машинах с американского вторичного рынка?

Добавлено через 3 минуты:
Насчет подискутировать.Я никогда не возьмусь дискутировать со специалистом. Скажем прямо я не являюсь ни опытным охотником(даже больше-никаким) ни специалистом в автомаслах. Но как писал выше товарищ мой импортирует масла уже лет как 15-20 и я высоко ценю его знания и профессионализм. Написанное мной выложено после разговора с ним.Верить или нет-выбирать ВАМ.

Мих-Мих
03.04.2011, 13:05
Можно не только без промывки заливать синтетику после минералки но и смешивать,доливать синтетику к минеральному.Ну вот и дисскусия не понадобилась :ey: :ak: :ag:

Европейская минералка отличается от американской как небо и земля.
Все проблемы не в базе масла, а порой в несовместимости используемых присадок, без которых сейчас нет ни одного масла.

Надо быть последовательным :nono: (шутка) :beerchug:.


Это я к тому что всегда есть исключения, поэтому чтобы не рисковать, лучше ВСЕГДА придерживаться определённой последовательности на основании, как минимум своего личного опыта. ИМХО конечно.

unistar
03.04.2011, 13:05
Если отбросить профессиональные знания не задумывались почему межсервисный интервал на чисто американских автомобилях (рекомендуемый производителем) 7500 км а на европейцах в разы больше?

Добавлено через 1 минуту:
Несовместимость присадок?Аргументируйте.

Мих-Мих
03.04.2011, 13:38
Несовместимость присадок?Аргументируйте.Чтобы сильно не выходить за рамки темы, а ответ трудно будет уместить в пару предложений, просто приведу пример: несколько цифр по одному из параметров, подтвержденных тест-замерами (причем, ради справедливости, специально приведу пример "улучшения параметров" масла) :


Из всего изобилия смесей нашлись три, которые, с точки зрения обывателя, вели себя антинаучно - свойства смеси не ухудшились со временем, а, напротив, щелочность немного возросла. По-научному это называют "синергизмом". Примерно, как волны в море: две маленькие, накладываясь друг на друга, образуют одну большую.
Так, в паре "Эссо" - "Кастрол" (90%+10%) исходная щелочность образцов была 6,40 и 8,56*, после смешения стала 6,48, а со временем возросла до 9,90. У "Вальволин" (с исходной 7,99) и "Кастрол" она изменилась с 8,50 до 9,11. А в другой комбинации - 10% "Кастрол" и 80% "Шелл" (с исходной 8,78) - получилось соответственно 8,57 и 9,80.

unistar
03.04.2011, 13:48
Мих-Мих (Михаил) ,чтобы также не углубляться спрошу:Вы верите всему что написано в интернете,говорят по ящику и радио?:cc:

Мих-Мих
03.04.2011, 13:56
Вы верите всему что написано в интернете,говорят по ящику и радио?Андрей, читать тему надо внимательней:ad:, ответ на Ваш вопрос я уже дал давно в постах № 52 и 60. :beerchug: :ck::agg:

Именно поэтому я написал пост №63, о том, с чем сталкивался сам неоднократно:(

Gumennik
03.04.2011, 15:12
unistar (Андрей) ,
.
Ода не ода Лукойлу, но опыт...
И некоторое понимание "нужности" и "излишеств".
Наши движки настолько форсированны, чтобы так над ними трястись? Чай не для Формулы-1 созданы. Янки - настолько бедны и тупы, что вообще на минералке катаются? Спросите тех, кто в 80-90-е ездил - "камазовское" масло в Жигулях плохо работало?
Пробег в 250-300 тысяч со сменой через 10 тысяч ЛЮБОЕ промышленно изготовленное масло даст. Разница в цене 25-30 замен х 1000 рэ = стоимости капиталки двигателя.
Тут много кто капиталит движки через 250-300 тысяч? Все катаются по 10 лет на одном авто? Сомневаюсь. Либо топливом движок убьется, либо машину поменяете. Ваш лепет про супер масло, заливаемое в двигатель не поднимет цену машины при продаже. Нормальный покупатель старого авто все равно будет его капиталить, не дожидаясь сюрпризов.
.
Проще менять фильтры через 5, а масло через 10 тысяч. И будет вам счастье.

unistar
03.04.2011, 15:18
Спросите тех, кто в 80-90-е ездилПросто как ремарка.Я в прошлом водитель-профессионал.1 класс (было такое когда-то),стаж с 1980:ah:

Добавлено через 1 минуту:

Ваш лепет про супер масло, Ну почему же лепет?Обидно. Мне,любезный ни разу не приходилось капиталить что-либо,впрочем как и пользовать автомобиль более 3-х лет.

солидол
03.04.2011, 18:21
кто в 80-90-е ездил - "камазовское" масло в Жигулях плохо работало? Я ездил ... 06 жигули, 87 гв, первый капремонт в 89 на 125 тыс км, второй в 91 на 200 тыс.... менял через 5-7 тыс....

Gumennik
03.04.2011, 18:38
unistar (Андрей) : "Ну почему же лепет? Обидно..."
.
Имеется ввиду, что покупатель в 99% не верит, что все так, как есть. Или Вы, после покупки б/у машины не меняете масло и не чистите салон?
Обидеть не хотел, ивиняюсь.

unistar
03.04.2011, 18:44
Gumennik (Кирилл) ,я совершенно не обидчив.Конечно после покупки б/у машины масло менял,впрочем как и антифриз,тормозуху и пр. И писал я только на основании собственного опыта в сравнении топовых масел на не самых плохих машинах :cc:

Добавлено через 3 минуты:
Кстати когда на одной из бывших машин принес на ТО свое масло (естественно не с целью экономии) пол сервиса сбежалось посмотреть что за масло цвета сметаны заливает в гарантийный автомобиль этот идиот :ag:

lekron
03.04.2011, 18:50
АРАЛ ещё не подделывают ... лью 5в30 Лонг Лайв 3 в турбодизель, 5в40 в бензиновые моторы и 5в50 в Ниву.

Найдёныш
03.04.2011, 20:14
АРАЛ ещё не подделывают ... Тоже обладаю такой информацией от проверенных маслёнщиков. Но как-то не распространено оно в массах (незаслуженно). Масло хорошее. С завода идёт в большую "немецкую" тройку. У меня на Пассате ТДи под капотом его ЛонгЛафовский шильдик ещё остался...

Но я ушёл от Л.Л. и лью в маленькую какой-то Супер Плюс из безликой банки неизвестного производителя. 4 литра - 2 300 руб. Замена через 10 000 км. Пробег по РФ за 2 года 100 000 км (всего 230 000 км). Проблем ноль. Ни дыминки, ни угара межсервисного.

В большие - Ликви Молли минералка, круглый год. Замена раз в 20 000 км. Пробег в год не менее 100 000 км. Компрессии везде вокруг 30ти едениц (машинам от 5 до 11ти лет).

Вик62
03.04.2011, 23:31
В Спортеж лил, в Соренту лью синтетику Mobil 5v40 по-моему. Поскольку пробег уже больше 100 тыс км, с весны хочу начать лить полу синтетику Делвак.

Romanvulf
03.04.2011, 23:34
Всю ветку не осилил. Главное не какое масло, а где покупать. Любое из этих масел не будет причиной неисправности если оно рекомендовано производителем машины.
И ещё, Rimula - это линейка моторных масел Шелл.
Esso - дочерка Mobil.

dimonas
03.04.2011, 23:44
Доверяю Несте, а лью Статойл синтетику... :ag: покупаю на их заправке.

KVV
03.04.2011, 23:45
Янки - настолько бедны и тупы, что вообще на минералке катаются? У Америкосов в основном дефорсированные моторы (92 бензин), поэтому им и не требуется синтетика.

Nightstranger
03.04.2011, 23:47
У Америкосов в основном дефорсированные моторы (92 бензин), поэтому им и не требуется синтетика.да чушь всё это. По любому минералка америкосов, во всяком случае, не хуже лукойла и т.п.

Romanvulf
03.04.2011, 23:49
По любому минералка америкосов, во всяком случае, не хуже лукойла и т.п.
не хуже минералки Лукойловской? так кто бы в этом сомневался... :)

Nightstranger
03.04.2011, 23:53
не хуже минералки Лукойловской? так кто бы в этом сомневался..вот и я о том же. А здеся уверяют, что у америкосов минералка хуже европейской в разы. Вот это и бред.

Морпех
04.04.2011, 00:01
Масло Кастрол очень сильно идет на угар!Мобил,Эссо,Шел,Мотюл,Волвалайн хорошие масла!

Добавлено в ту же минуту:
Вроде Мобил и Эссо это одно масло!

Gumennik
04.04.2011, 00:18
Ой, как интересно! Спорили до хрипоты, бравируя названиями именитых и не очень фирм, а споткнулись на дешевом, но эффективном российском масле...
Еще раз заостряю внимание - если Вы не разбираетесь в маслах, в их влиянии на износ движка, в моющих свойствах и т.п., если Вы не используете авто более 10-ти лет, - забейте на громкие имена! В лучшем случае Вы переплачиваеие за бренд, за имя на канистре. В худшем - платите фальсификаторам.
Дело интимное - выбор масла. Но вспомните мои слова, продавая машину или затеивая капремонт... За что Вы платили в три раза дороже?!

unistar
04.04.2011, 08:46
вот и я о том же. А здеся уверяют, что у америкосов минералка хуже европейской в разы. Вот это и бред.Идолопоклонение ?:ag:
Я писал что моющие свойства (щелочное число) американских масел в разы ниже европейских.

KVV
04.04.2011, 10:03
да чушь всё это. По любому минералка америкосов, во всяком случае, не хуже лукойла и т.п.Чушь что - что американские авто дефорсированные по сравнению с европой и японией авто? Что минералка из америки лучше лукойловской это думаю никто отрицать не будет.
ЗЫ: на заре перестройки, перед "демонтажем" железного занавеса, проводили простой эксперимент: на чистую шейку коленвала капали импортное масло и тогда лучшее отечественное - камазовское, затем сухой тряпкой тщательно вытирали поверхность и капали на нее воду. Так вот, камазовское масло вытиралось насухо, т.е. вода растекалась, а после импортного масла вода оставалась капелькой.

Мих-Мих
04.04.2011, 10:08
Ой, как интересно!Действительно интересно.
Сначало было:
Пробег в 250-300 тысяч со сменой через 10 тысяч ЛЮБОЕ промышленно изготовленное масло даст. Разница в цене 25-30 замен х1000 рэ = стоимости капиталки двигателя. теперь стало уже:

Но вспомните мои слова, продавая машину или затеивая капремонт... За что Вы платили в три раза дороже?!Хотя, если Ваша ода Лукойлу относиться к
Наши движки настолько форсированны, чтобы так над ними трястись? и Вы исключительно про:
Начиная Скорыми и заканчивая КАМАЗами.Так Вы целиком и полностью ПРАВЫ. :ex:

А если это касается и иномарок, то для начала буду очень признателен, если Вы мне подскажите где капиталка на Паджеро Спорт будет стоить 30 тыр. руб,(согласно Вашим расчетам), а то только набор прокладок 13,5 тыр.руб. "тянет" :(:ey:


Спорили до хрипоты, бравируя названиями именитых и не очень фирм,Так это в основном относилось к НЕ НАШИМ движкам и авто.
Думаю когда в Вашем автопарке появиться авто (данные взял из профиля) стоимостью хотя бы 25-30 тыр $ и его капремонт будет уже стоить от 2 тыр.$ , а Вы в него всё же будете заливать

дешевом, но эффективном российском масле... ЛУКОЙЛ, тогда и можно будет не "спотыкаясь" продолжить дисскусию дальше, с учетом того, что это перестанет быть
Только сухой статистикой. т.е. "взглядом" со стороны.

pna
04.04.2011, 10:11
Ой, как интересно! Спорили до хрипоты, бравируя названиями именитых и не очень фирм, а споткнулись на дешевом, но эффективном российском масле...
В ГАЗ-66, ИЖ-2125, Нива-2121 согласен:
Лукол использую уже 10 лет: самое то, тем более можно купить оптом.

Но он годится для отечественных машин, конструкции середины прошлого века.

Синтетика у Лукоила очень мутная: много разных этикеток, с разным списком одобрения то есть GM то нет, например. На письма не отвечают.
Да еще при попытки использования выяснилось, что при -25 становится,
как мед в холодную машину фиг зальешь, при прогреве гидрокомпенсаторы стучат.

В общем, вопрос насущный и так просто, как вы говорите у меня решить не получилось.

Волчара
04.04.2011, 10:22
Прочитав посты заинтересовался сколько же проходит масла через наш пост. По Мобилу - 800000 - 1000000 литров. Мобил Финский, и то масло что продается в финке оно ввозится и к нам... Шелл - в основном из Австрии... В принципе масло завозиться хорошее. В Карусель и Ленту масло Мобил поставляет ОЙЛТрейд. А подделки? Ну что говорить про масло, если лекарства подделывают... И как они попадают в аптечную сеть "загадка", что там уж говорить про масла...

Мих-Мих
04.04.2011, 10:29
А подделки?Сергей, дело в том, что любая подделка это не масло от Мобил, Шелл, Кастрол, Эссо, и т.д ЭТО СУБСТАНЦИЯ, которая никакого отношения к маслам перечисленных в опросе фирм не имеет. ИМХО конечно.

aragon
04.04.2011, 10:41
если Вы мне подскажите где капиталка на Паджеро Спорт будет стоить 30 тыр. рубОФФ, но вообще, щас новая мода капиталок на древние авто пошла =) Мотор разбирается, моется, вкладыши в нём меняются на новые первого ремонтного размера, меняются колечки. В лучшем случае шлифуются головы и притираются клапана. Капиталка готова ;) Тут больше 30-ти платить не за что. Никаких проточек, расточек и хонинговок =) Холодная обкатка - нинужна :) И, что характерно, как прикатается новый вкладыш по старой шейке абсолютно никого не волнует :D

pna
04.04.2011, 10:42
Капиталка готова
так это и не капиталка.
Так, чисто для того, что бы продать.

aragon
04.04.2011, 10:47
Так, чисто для того, что бы продатьНо не могу не уточнить, японцы такую "капиталку" вполне терпят, шумы уменьшаются, масложор тоже. Поэтому и выходит одному "сделать и продать" а другому "купить мотор после капиталки и проездить 200 тык" и ведь проедет же! :D:D:D

Гвелешапи
04.04.2011, 11:20
П/с Shell в движок. И castrol Tax (чтоль так пишется) трансмисcионка. :12:
Спросите, почему, - ибо так посоветовали)) В общем проблем пока, тьфу-тьфу не было.

Камчадал
04.04.2011, 12:35
С 1998 по 2010гг лил в дизельный движок 3В (3500 куб) только минералку ЗИК и никогда не пользовался промывкой, проблем не было. Движок, как "законсервированный", одно слово-миллионник. ЗИК- потому, как корейский и упаковка за все время не претерпела существенных изменений (внушает доверие). Сейчас начал лить в 1hz полусинтетику Енеос, потому как на сервисе она в бочках от производителя. Маслам в пластиковых баночках с красивыми бумажными наклейками на русском языке от нашего производителя почему-то никогда не доверял. Вроде все одинаковое, а наклеечки все отличаются. ИМХО

Мих-Мих
04.04.2011, 12:49
новая мода капиталокСергей это, ИМХО конечно, уже далеко не капиталка, а просто ремонт, точнее "перетряс" движка, как обычно называют и именно для продажи, как правильно заметил pna (Николай).
Даже с учетом того (работ и замены), что ты написал в своем посте меньше 30 тыр. не выходит, надеюсь у тебя нет сомнений, что расценки на запчасти своей машины я знаю достаточно хорошо, да и про стоимось "работ" (про диллерские цены даже не заикаюсь:eek: ) забывать ненадо, ведь далеко не все могут перебрать двигатель.
Гы, научишь (можно в личку), как без шлифовки (расточки) колена, воткнуть 1 рем. вкладышей.:ad: . Обычно при таком (новомодном) ремонте ставят опять номинал, но просто другого класса (группы).:ad:

Хотя, ты возможно и ПРАВ, если ставить всё неогигинал и всё делать самому, то наверно и можно, но что получиться на "выхлопе"? Ведь изначально вроде как подразумевалось, что это для "себя".:ad: :ag: .

KVV
04.04.2011, 13:15
ОФФ, но вообще, щас новая мода капиталок на древние авто пошла =) Мотор разбирается, моется, вкладыши в нём меняются на новые первого ремонтного размера, меняются колечки. Не совсем так. У японских авто существует 5 групп номинала к/в и соответственно вкладышей (A,B,C,D,E), каждая из которых больше на 0,005 мм (5 микрон) предыдущего. В этом варианте они перекрывают 0,015 мм по износу номинальных размеров. При дефектации подбирается требуемая группа (кроме группы Е, там при катастрофическом износе можно "затолкать" первый ремонтный, который +0,25 мм. По гбц: маслосъемные колпачки меняют, но обычно с головой поступают проще если она в меру живая: снимают как "кирпич", меняя только прокладку гбц и приемной трубы. Есно, моют до блеска все. В таком варианте "капремонт" можно уложить в 30 тыс руб.
ЗЫ:Мне меняли к/в на патруле (разбило шкивом переднюю часть, а там 2 шпонки) без снятия мотора, работа около 15 тыс.

Gumennik
04.04.2011, 14:09
Мих-Мих (Михаил) , : "Так это в основном относилось к НЕ
НАШИМ движкам и авто. Думаю когда в Вашем автопарке
появиться авто (данные взял из профиля)..."
.
Было. 10 лет откатал на французе - движок F3R. Лукойл Люкс 5W40. При продаже не дымил, масло не жрал, компрессия нормальная и ровная по горшкам.
.
"стоимостью хотя бы 25-30 тыр $ и его капремонт будет уже стоить от 2 тыр.$ "
.
Да хоть миллион! В блоге Навального есть пример - 6 колес для шестисотого "мерина" Кемеровская администрация за 2,2 ляма хотела купить...
А чем, подскажите, ремонт движка Запорожца от ремонта Паджеры отличается? Или Бентли? Технология кажись одна. Работа руками. Никаких чудес. Ну разве что поршни из золота воткнуть - ваще пипец ценник получится. А оно надо? Полная аналогия с маслами - принцип "разумной достаточности".
Те масла, что делают сейчас, уже с лихвой перекрывает насущные проблемы двигателей. Угробленный из-за качества масла мотор еще поискать надо. Обычно его человек убивает. Несвоевременное обслуживание или полное отсутствие такового, нарушение режимов эксплуатации.
.
"... еще при попытке использования
выяснилось, что при -25 (Лукойл) становится, как мед в холодную машину фиг
зальешь, при прогреве гидрокомпенсаторы стучат..."
.
Виноват, не указал в самом начале конкретную марку. Исправился в этом посте.
При минус 30° масло течет. Незапуск мотора бывал из-за топлива. Решаемо. Полстакана кипятка на впускной коллектор.

Мих-Мих
04.04.2011, 14:48
А чем, подскажите, ремонт движка Запорожца от ремонта Паджеры отличается?Или Бентли? Кроме как стоимостью оригинальных запчастей и стоимостью работы, естественно ничем. А технология..., так у нас вроде о стоимости капремонта речь была.

Работа руками.В наше время уже мало кто сам делает капремонт двигателя.Основная масса водители(пользователи), а не автослесари и для них стоимость работ так же входит в понятие стоимости капремонта.

Да и всё сделать только руками не получиться (расточка хонинговка), станок нужен:ad:, а на нем надо ещё уметь работать:( .


10 лет откатал на французе - движок F3R.Лагуна, Меган или 41 Москвич (с двигателем Рено) ?

И главное, поймите, я Вас ни к чему не призываю, в отличие от Вас (Ваш пост №101) нравиться Вам Лукойл пользуйте, только единомышленников судя по результатам даже нашего опроса у Вас не так много. Вот и задумайтесь почему, хотя стаж (опыт) я думаю у многих не менее Вашего будет.

Zadorov
04.04.2011, 16:05
В "былые" времена,на старую копейку,а потом шестёрку,лил Кастрол п/с. Потом на три Нивы использовал исключительно Финский всесезонный Тебойл.
Последние годы лью Мобил синтетику. Однажды на Мобиле не менял масло 45 тыс(денег не было,кредит и т.п.) и ничего. Сейчас этот двиг прошёл 123тыс. расход 0.(двигун наш).

pna
04.04.2011, 16:52
Gumennik (Кирилл) ,
То, что полусинтетика вела себя лучше лукоиловской синтетики (ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SM/CF), не удивительно, вряд ли Лукоил сам производит масла только фасуют из бочек, за то, что туда попадает ответственности не несут.
У них и нет в допусках той же поджеры например.

Gumennik
04.04.2011, 16:58
Мих-Мих (Михаил) , : "Кроме как стоимостью оригинальных запчастей и стоимостью работы, естественно ничем. А технология..., так у нас вроде о стоимости капремонта речь была..."
.
Ладно, понял. Ценники более 30 тысяч. На эту тему можно отдельную ветку открывать.
Но ведь речь шла про масло изначально?
Всего лишь хотел донести мысль, что нет нужды переплачивать за красивую этикетку или громкое имя, не обладая всей информацией и знаниями в конкретной области.
.

Фильтры Петрика, намагничиватели топлива, завихрители потока, чудо-присадки, форкамерные свечи, супермасла... Все это было, есть и будет. Релама - страшная сила!

Добавлено через 11 минут:
pna (Николай) : "...вряд ли Лукоил сам производит масла..."
.
О, как?! Обрадую - производят. Пакет присадок импортный, а основа своя. Отсюда и конечная цена невысокая. ОАО ЛУКОЙЛ (www.tradingstar.ru/?part=catalog&section=cae&subsectionid=60)
.
Мобил, Кастрол - таких нефтедобывающих и перерабатывающих компаний точно нет.

Romanvulf
04.04.2011, 20:20
Кстати говоря, вроде Кастрол первые в мире создали полностью синтетическое моторное масло.

Gumennik
04.04.2011, 21:53
Romanvulf (Роман) ,
.
История создания синтетических масел (www.motor-test.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=89)
.
История создания Mobil 1 (regionoil.kalugacity.ru/history.html)

Igrok
06.04.2011, 15:34
Statoil. У нас не производят и не разливают ( официально,по крайней мере). Стали продавать в марктеах по 1 и 4 литра. Раньше покупал на разлив из бочек на СТО.

Паук
07.04.2011, 00:11
Mobil 2000 п/с. С 99 года машина ездит на нём, другое не лили. В рекомендации Форда Транзита рекомендовано оно - его и льем. Нареканий нет. Хотя дизель - он и в Африке дизель.

Smoke
07.04.2011, 11:34
Castrol 5-40.За последние лет 6 ни каких проблем,тьфу-тьфу.

oleneboi
07.04.2011, 21:16
Лью Aral синтетику 5w40 нареканий нет в любой мороз машина заводилась прекрасно масло не угорает (сажи на щупе нет). Ещё пробовал febi 5w40 полусинтетику, зиму отъездил без проблем. К Лукойлу почему то отношусь подозрительно, сам видел как после замены лукойла на арал такой же вязкости, в фольксвагене чакающие компенсаторы замолкали.

EvgenGL
08.04.2011, 08:32
Castrol 5-40. Использую 4 доволен.

Ded
08.04.2011, 09:00
В разные авто лил разное.
1. Во Fronteru - Statoil синтетику.
2. В десятку - Lukoil.
3. В Ниссан - NISSAN 10W40 уже как 1,5 года. (производитель масла Nippion Corp., чисто японский продукт). Заливаю у официалов.
Цена - грабительская. Однако - 15 тыс.км между сменами.

Droxxx
08.04.2011, 18:51
чисто японский продуктв следующую смену масла подумайте хорошо..... радиация блин!!!

Крестоносец
09.04.2011, 23:22
Кастрюль магнатек 10\40 п\с - двиглу похоже нравится, Эссо знакомые очень хвалят - в т\ч минералку...

VVE
10.04.2011, 00:24
Ded (Алексей) ,

чисто японский продукт... Большинство "японских" масел - это Eneos (иногда с доп. присадками).
Сам пользую Eneos SuperDiesel 5x40. Мне нравится.

Vito
10.04.2011, 00:49
BP Visco 5000 60 евро за 20л в русланде масло не покупаю, легко нарваться на г..но
Подорожало, блин. Вчера уже за 65 покупал.

Zolotina
10.04.2011, 01:05
BP Visco 5000 60 евро за 20л в русланде масло не покупаю, легко нарваться на г..но//130 постов...када будет результат???и если будет,то када?
Всё равно,если разница есть,то г...но то=пределённо!чё трафик забивать?

jeri
10.04.2011, 11:00
Zolotina (Андрей ) ,

када будет результат??? Андрей - результат опроса виден в голосовании...
Пока Мобил и Кастрол лидируют, Арал тоже не в аутсайдерах :)

taibola
10.04.2011, 18:22
RHEINOL Primus DX 5 W-30, уже второй год...

Vito
10.04.2011, 19:38
BP Visco 5000 60 евро за 20л в русланде масло не покупаю, легко нарваться на г..но//130 постов...када будет результат???и если будет,то када?
Всё равно,если разница есть,то г...но то=пределённо!чё трафик забивать?

Это в ФИНЛЯНДИИ, дружок.

ДимДимыч
18.04.2011, 03:07
Из вышеперечисленного доверяю только Кастролу. Более, чем за 10 лет пользования нареканий нет.
Мобил и Эссо - похоже из одной бочки, производитель один, следовательно и ведут себя одинаково. Часто после непродолжительной работы на холостом ходу на двух разных машинах загоралась лампа давления масла, видимо с нагревом масло становится довольно жидким, вследствии чего падает давление.

С уважением.

Добавлено через 6 минут:
В свою Хонду лью исключительно хондовское, синтетика 0w-20 (по паспорту). Отличное масло! Кастрол в две другие.

На работе весь автотранспорт тоже на КастЮле сидит, не жалуется.:)

Pnergo
21.04.2011, 15:27
В основном Castrol пользуюсь, в крайнем случае стараюсь пользоваться.

Даймон
21.04.2011, 15:52
Уже больше 3-х лет, синтетика elf 5w40,розлив из бочек, ТО и ремонт у знакомого, автосервис.Гарантирует качество и не подделку.

Ded
21.04.2011, 16:54
VVE (Valery) , не важно где, в Японии или Корее.
Смазочные материалы "ENEOS" производятся на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе в Ю.Корее по лицензии и под технологическим контролем «Nippon Oil Со.» (Япония). Это к слову.

В настоящее время в мире - 4 основных масляных бренда.
Это:
1. Exxon Mobil.
2. BP-Castrol. (BP купил Castrol уже давно).
3. Shell
4. Total- французкая компания, ранее именовалась Elf.
Ну и не так давно на всемирном масляном рынке объявился Lukoil.

oleneboi
24.04.2011, 17:59
Слушайте граждане. Я насчёт лукойла. У меня друг живёт в Кагалыме, когда приезжал в гости, рассказывал что сами "лукойловцы" на своём масле не ездят. Им привозят из Канады по заказу какое то в бочках. На нём у них машины и работают. Кто нибудь ещё про это слышал?

pna
24.04.2011, 22:22
В настоящее время в мире - 4 основных масляных бренда.
Это:
1. Exxon Mobil.
2. BP-Castrol. (BP купил Castrol уже давно).
3. Shell
4. Total- французкая компания, ранее именовалась Elf.
а присадки с помощью которых делают полусинтетику производят
эти фирмы сами изобретают и производят?

Отечественные производители масел пишут на своих бутылках:
"изготовлено на минеральной основе с добавлением присадок импортного производства"
присадками каких фирм пользуется такие производители? лукоил например.

Александр111
26.04.2011, 01:41
Лучшее масло - настоящее. Из настоящих большинство из одной бочки с разными наклейками производителей. Это про привозное..Про покупное здесь - ни за какое голосовать не стал - полный бред. Нарваться на подделку здесь, это 50 на 50, в лучшем случае, название роли не играет.. Всегда старался брать масло только "оттуда", по проверенным каналам. Что бы понятно было о чем идет речь - круче обсуждения "какое масло лучше", только может быть тема "Какое название водки лучше" :ap:
По поводу америкозов. Из их многолетней эксплуатации выведено простое правило - американские машины должны ездить на американском масле... Не надо ничего придумывать, все уже придумано :ab:
P.S. Часто самое дешевое масло оказывается лучше самого дорогого. Просто его подделывать не выгодно :ap:

Ded
26.04.2011, 16:55
pna (Николай) , это вообще самый козырный вопрос.

Присадки для Lukoil производят две америкосовские компании - ORONITE и LUBRISOL, кто-то из них. это официально.
Они же производят присадки и некие компоненты также и для - MOBIL, Shell, Total...

pna
26.04.2011, 17:06
pna (Николай) , это вообще самый козырный вопрос.

Присадки для Lukoil производят две америкосовские компании - ORONITE и LUBRISOL, кто-то из них.
Они же производят присадки для - MOBIL, Shell, Total...

Теперь я точно ничего не понимаю: кто же изобретает автомасла:
те, что присадки производят или те, кто их в минеральную основу добавляет?

Вот еще нашел производителей присадок:
ANGLAMOL
HITEC
ACXEL
INFINIUM
OLOA
и почему то ни одной компании производящей масло.

Ded
26.04.2011, 17:08
Есть в Германии широко и всемирно известная компания "Fuchs", история которой насчитывает более ста лет
И есть в России компания совсем молодая компания "Lukoil", производящая моторные масла, но у которой производство, скажем, компрессионных масел не одобрено в глобальном, общемировом плане.
Лукойл просит Фукс быть его партнером на рынке этих масел. И в результате Лукойл продает фуксовские масла, изготовленные фуксом специально для Лукойл.

Leos74
26.04.2011, 18:02
Gumennik (Кирилл) ,+200

Ded
27.04.2011, 12:07
Не про автомасла, но все ж.

Одна солидная судоходная компания, суда которой работают по всему миру, естественно и закупает масла везде. Объемы большие, ну и ассортимент - до 10 наименований. Работал флот на Mobil.
(Как правило, судовладельцы стараются в своих механизмах использовать один сорт масла - нормой является многолетнее использование масла одного производителя).
Кризис и появление на рынке поставщика дешевого масла Lukoil привели к тому, что решил наш судовладелец перевести все судовые механизмы на Лукойл. Заключил долгосрочный договор, зафиксировал цены на поставку по всему миру и начал заливаться Лукойлом и думает, что суда ездят на нем.

Однако есть одна странность.
Покупаешь, к примеру, Mobil, BP(он же Castrol), Total или Shell в Китае, Южной Америке или России - тебе и привозят где угодно масла Mobil, BP(он же Castrol), Total или Shell. Везде широкая сеть дилеров свои. (Хотя Total в последнее время немного сворачиватся, концентрируется на чем то другом).

Если берешь Лукойл в Китае - Лукойл доставляет масла в бочках "Petrochina" (это завод такой китайский, оченно крупный), т.е. привозит масло сделанное в Китае, покупаешь в Бразилии - масла поставляются в бочках Petrobras (это такая браззильская нефтяная). А в Санкт-Петербурге само собой на бочках или на цистерне, если наливом, написано Лукойл. Это реальная история.

Т.е. закупает у третьих лиц явно дешевые компоненты или уже готовый продукт.
В общем стали ездить пароходы не понятно на чем.

Поэтому не удивительно, что сами Лукойловцы на Лукойле не ездят. фиг знает из чего оно сделано. Ну так у всех же одно и тоже.
Хотя тут могут быть и другие причины.

Добавлено через 37 минут:
В общем знания у нас у всех поверхностные. И основаны только на личных убеждениях, интуиции и рекомдациях друзей.

Виктор (Jery) помог ли опрос определиться?:ag:

Александр111
27.04.2011, 16:30
Я много лет во всю технику - легковые машины, грузовики, трактора, переодически добавляю присадку ER "победитель трения". Результат всегда замечательный, да и есть какя-то гарантия, что если попал на левое масло, последствия будут минимальные..
P.S. Затворы, кстати, ТОЗа-106 и Барса, после легкой обработки ERом, совсем по другому начинают работать, ну не мизинцем, конечно, перещелкиваются, но разница ощутимая. И Бекасу п\а тоже нравиться :ab:..

Leo33
27.04.2011, 20:19
Даа, сколько народу столько и мнений, однозначного мнения конечно быть не может ,в свой Sportage последнее время лью Castrol 10w40, полусинтетика, пользовался им когда еще ваз 2105 был, пробегу было, за 180т и капиталкой не какой не пахло, даже рядом, в Sportage у бывшего владельца было, Mobil 5W40, хотя в тех-паспорте сказано 10W30 на холодной машине слегка стучали гидрокомпенсаторы до прогрева ,за лил 10w40 и все прошло .

Patrol
29.04.2011, 15:39
да главное чтоб не паленое было и все будет нормуль , а то на бутылке одно , а в бутылке м8

Leo33
30.04.2011, 11:37
Вот вам фотографии двигателей после использования различных масел ,слабонервным мотористам не смотреть.:ag:http://www.2112.ru/showthread.php/23726

Vito
30.04.2011, 23:48
Вот вам фотографии двигателей после использования различных масел ,слабонервным мотористам не смотреть.http://www.2112.ru/showthread.php/23726
фейк

Крестоносец
22.05.2011, 23:02
там где были какахи - думаю масло подделка какая-то, либо пробег запредельный

Костровой
23.05.2011, 22:37
Езжу на ЕССО 10-40 полусинтетика.

артемохот
24.05.2011, 09:48
Катаюсь кастрол slx полусинтетика. Меняю в сервисе,так дешевле и быстрей, у них литр стоит 250 в магазине 500 и если шо спрос с их сервиса. На семерке прошел 120т. Масло лил ессо полусинтетику,иногда забивал катал до 15т. и все нормуль.

Петрович
24.05.2011, 23:10
Был у меня "МОСКВИЧ 21412", т.е. новый москвич, правда он и сейчас стоит во втором гараже уже 10 лет .
Не езжу уже 10 лет, но машина с теолсмотром была..
Прошел, поставил и только в прошлом году попробовал запустить.. Запустился , чихает но едет, на газу вообще хорошо , а бензин наверное смолы отложил в жиклерах..
Но дело ближе к маслу! На каком масле я смог проехать на нем 276 000 км без ремонта?

Правильно, на жигулевском, а движок АЗЛК-412.. Попробовал один раз залить полусинтетику, а мой друг , специалист по двигателям сказал:

"" Лей наше, я знаю какое оно плохое. Будешь ездить""

Сейчас в АУДИ лью полусинтетику МОБИЛ.. завод рекомендует...

Marine_sko
01.06.2011, 20:04
10 лет уже использую маннол 10w40 полусинтетику, никаких нареканий не было. На кругу 160 тыс на нем на 04 жигулях было в прошлом году.

вв лужский
04.06.2011, 00:12
последние 3 года лью zic синтэтику и не каких пролем

BRANIK
06.06.2011, 22:54
Statoil рулит!!!

Гарри
11.08.2011, 16:28
Уже третье авто ест Кастрол. 2 мес назад менял цепи, никакого налета в двигле не углядел.

Ivanich
30.08.2011, 11:48
Проголосовал за Другое использую TEBOIL, но приобретенное только в Финке, уже 15 лет ноу жеш проблем жеш, даже полусинтетика в морозы не густеет и даже жулькин движок в любой мороз заводится без проблем. Использовал его же и в Мерсе 190м (только Голд - сонтетику).
А какое при ТО фины льют в Форд понятия не имею, но проблем нет:ag:

Грубый
01.09.2011, 20:24
Проголосовал за Мобил.... Но есть ещё раздатка и мосты с коробкой. Туда ZIK корейское ( т.к. сама коробка на уазе сейчас корейская, то посчитал , что наверное вместе лучше уживуться) ))

pomeha78
01.09.2011, 20:48
Ездил на Шел Хеликс, но после ремонта движка мне влили Кастрол...Разница разительная !!!
Голосовал за Кастрол.

Sergej-M
09.09.2011, 20:53
голосую за Мобил, хотя и не из дешевых. Но лучше ,чтоб двигатель нормально работал и без проблем, а то при плохом масле проблем необерешься.

DrevoSV
26.09.2011, 16:43
Даа, сколько людей - столько и мнений. Выскажусь и я, только чур не обижаться. Нынешнее время я называю "эпохой дилетантизма" Дискуссия идет чисто на эмоциях: нравится - не нравится. Надеюсь среди нас найдется хотя бы один - два действительно грамотных спеца по маслам которые доступно бы объяснили достоинства и недостатки наиболее популярных групп масел по основным параметрам. Думаю что даже отечественные движки с удовольствием употребят качественное забугорное маслице, да и проживут дольше нам на радость, С уважением, Сергей.

ivan_spb
05.10.2011, 22:05
Как только услышал о масле MOTUL, порыскал в инете отзывы, характеристики и т.д., понял что это масло самое лучшее(ИМХО)! Всем рекомендую.
Пользуюсь им уже давно, клапанную крышку снимаешь, а там все "золотое". Очень нравиться.

Galil
06.10.2011, 17:24
Тоже лью Motul - мотористы рекомендовали как лучшее масло

Но с оговоркой - рекомендовали больше 12 000 на нем не ездить (теряет своиства)

мотор хонда 1.8 - 140 кобыл, кручу часто - бензин - пробег 72 000 пока без проблем

KVV
06.10.2011, 17:33
Думаю что даже отечественные движки с удовольствием употребят качественное забугорное маслице, да и проживут дольше нам на радостьТак и есть (еще 15 символов)