Просмотр полной версии : Боеприпас на бобра
Коллеги зашел у нас с друзьями разговор о способах добычи бобра, потом заговорили собственно чем бить. И поплыли. Опыта ноль. и по теории пробел. Собственно вопрос об этом.
Пользую 00 и на бобра и на глухаря.