Охота охотник оружие охотничье оружие охотничьи собаки трофеи добыча патроны порох ружье
Сейчас в чате 0 человек

Компания ОнНет комьюникейшнс предоставляет услуги на основании лицензий, выданных Министерством информационных технологий и связи РФ: Лицензия  42215 Телематические услуги связи; Лицензия  43502 Услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа. Услуги Интернет позволяют клиенту получить быстрый обмен электронными сообщениями, доступ к различным страницам или серверам сети, получить дополнительные услуги, такие как создание собственных WEB-страниц, WWW и FTP-серверов, и регулярно получать новости.Подключив услугу выделенного доступа в сеть Интернет, Вы получаете высокую скорость доступа в сеть, свободный телефон и возможность получения неограниченного количества информации, доступной в Интернете.Подключив услугу местной телефонной связи, Вы получаете доступ к высококачественной связи, обеспечивающей быстрое и свободное соединение с любыми абонентами.Наша компания предлагает Вам семизначный номер городской телефонной сети Санкт-Петербурга, быстрое подкючение к сети и оперативную техническую поддержку.Услуги виртуальных сервисов мы стараемся предоставлять на основе свободного программного обеспечения. Над улучшением функциональности СПО постоянно работает большое количество разработчиков по всему миру.Одним из плюсов такого подхода является то, что при необходимости клиент может установить аналогичный пакет локально в своем офисе и пользоваться обширным функцоналом без необходимости переучиваться.

Знай наших

Svetla

Воспоминания о закрытии сезона зимней охоты п. Коккорево 23.-24.02.06

В обозначенное время сбора участники собрались к месту отъезда, быстро формируются экипажи. А/м Саши/АлексХант берет к себе Валеру/VVE и Галю, - ведущая, второй следует а/м Володи/Влад и Коли, завершает колонну
наша а/м – за рулем Андрей/FAIR, я, по рабочей привычке – на штурманском месте. В таком порядке мы с легким предвкушением и покидаем город. Встает неяркое зимнее солнце – день обещает быть хорошим…

Дорога была просто раскошной… накануне, видимо, резко похолодало и осевший на ветках деревьев и кустах густой иней превратил придорожный лес в настоящее чудо. Обычный, смешанный лес, обретя, благодаря осевшему инею белоснежный, пушистый подлесок уже не казался таким пустым и по- зимнему невзрачным…

Любуясь окружающими красотами, мы достаточно быстро добрались до мемориала “Разорванное кольцо” и уже через несколько минут была сделана остановка для получения путевок. Процедура эта не заняла много времени и вот к полудню мы на берегу Ладоги, в любезно приютившем нас лагере “Ладожец”. На подъезде к одному из домиков, которому было суждено стать нашим временным жилищем, мы обнаруживаем в соседнем таком же домике еще один экипаж в составе Антона/Печкин, Романа/Ru и Вити/VG, быстрые сборы которых говорили об их отъезде на охоту. Мы же , выгрузив свои вещи в домик и приняв по рюмке за приезд, тоже стали собираться по делам…

Первыми покинули лагерь Галя и я – нашей целью было попытаться поймать рыбу, поэтому мы торопились застать рыбаков, ведь ледобур у нас отсутствовал, а без него делать на льду стало бы практически нечего. Здесь уместно сделать нелесное отступление о мужчинах, развернувших при подготовке к этой поездке, полемику на тему зимней рыбалки, но так и не доехавших до места… Я как человек больше увлеченный летней рыбалкой, тешила себя надеждой получить один-два урока по зимней рыбалке, так и вынуждена была закопать эту свою надежду поглубже в снег…

Но как говориться – “Где наша не пропадала…” и вот Галя и я уже всматриваемся в белоснежную ладожскую даль, прокладывая кратчайший маршрут до ближайшей группы рыбаков.

А вокруг красотища необыкновенная, Ладога будто благодарила нас за наше упорство всеми своими красотами – Окружающий лес стоял скованный тонким серебристым кружевом. Неяркое зимнее солнце было уже высоко, но тонкое кружево инея было настолько плотным, что хвойный лес казался практически серебристым…Прибрежные кусты и камыши, также покрытые тончайшим кружевом инея, притягивали взгляд четкостью линий и богатством природной фантазии, изваявшей на тонких стеблях и веточках настоящие произведения ледяного искусства…

Однако все это осталось на берегу, а мы приодолев 700 м снежной целины, наконец, достигли двух рыбаков, которые при нашем появлении сразу же сообщили, что сидят уже 1,5 часа и ни одной поклевки…

Ерунда – разве этим можно смутить увлеченных людей, решили мы и, одолжив у них вожделенный ледобур, стали врубаться в ладожский лед…

Здесь считаю должным сделать еще одно отступление, с тем чтобы выразить свое восхищение своей спутницей… Несмотря на абсолютно тупой ледобур, Галя героически см за см покоряла ледяную твердь, при этом даже мое энергичное соучастие в этом процессе, не возимело должной реакции от наших соседей рыбаков, расположившихся на перекус всего в 5 метрах от нас.

Честно скажу – Галя, просто молодец и благодаря ее решительным действиям по прошествию получаса, 40 см лед был с честью взят и появилась наша первая лунка – УРА!!!

Пока мы раскладывали рыбацкий скарб, наши соседи сложили свои пожитки и ушли, оставив нам в наследство приличное количество лунок, которые мы сразу по их уходу и поспешили занять…

Приняв горячего кофе, мы погрузились в нелегкое дело подледного лова… которое, стоит сказать честно, не сулило нам в этот день ничего, кроме созерцания красот окружающей природы. Галя, как заправский рыбак меняла какие-то насадки на удочках, несколько раз сменила наживки, я старалась не отставать и периодически подергивала леску своей удочки – увы все было напрасно… Так просидев над лунками 1,5 часа, еще раз приняли кофе, не забыв на этот раз угостить и водяного… мы решили возвращаться обратно, тем более, что стал подниматься ветер и находиться на незащищенном пространстве становилось уже неуютно.

При возвращении в лагерь на дороге повстречали еще один экипаж наших сотоварищей, это были Роман/Ромарио с сыном Иваном, другом Сашей и маленькой, забавной Бэртой – 4-х месячной дратхаршей.

Хорошо, что у нас были ключи от нашего домика, что позволило вновь прибывшим перетащить свои вещи в наш уже нехолодный (нам были любезно выданы обогреватели, которые перед уходом были включены на максимум обогрева)… С мороза мы все с удовольствием приняли за приезд и знакомство , после чего ребята отправились в лес. Вскоре вернулись и АлексХант с компанией, нагулявшихся по лесу охотников и было принято решение приступать к изготовлению шашлыка. Шашлык получился на редкость аппетитным, было очень вкусно!!!

Незаметно темнело, подъехал еще один участник – Всеволод из Волхова со своей замечательной лайкой. Вернулся из леса и наш первый экипаж, рассказывая всем историю об их встрече с кабанами- никто, конечно, не верил и тогда Витя объяснял всем, что это были кабаны, которые специально выращивались егерем для притравочной станции.
Окончание дня плавно перетекло в дружеское общение за шашлыком, а когда стало совсем темно все переместились с наш домик, где прообщались практически до полуночи, перемежая охотничьи байки и рассказы просмотром футбольного матча с участием “Зенита”.

Следующим ранним утром призывный клич Вити – “Кто на охоту??!!!” не возымевший никакой реакции в нашем домике, хотя и их экипаж уехал в лес уже не в полном составе, позволил нам несколько выспаться и после утреннего кофе все отправились в ближайший лес пристреливать ружья. Вороны в этот день были объектом внимания, но и им, даже пролетавшим достаточно низко, все же удалось избежать потерь, чем вызвали большую неудовлетворенность наших собак. Выстрелы были – а дичи не было… Умница лайка Всеволода даже объявила своеобразный протест своему хозяину, уйдя в лес с другой собакой и не вернувшись…пришлось искать… к счастью, уже поздним вечером, она была обнаружена у ворот лагеря… и в общем, все закончилось хорошо и все остались довольны… время пролетело быстро и нужно было возвращаться.

В завершение, хотелось бы еще раз поблагодарить всех участников Закрытия, особенно Сашу, за отличную организацию. На серьезную охоту, полагаю, никто и не надеялся, хотя приехавшему утром в день отъезда Игорю/malder посчастливилось увидеть в лесу зайца, но праздник и общение – явно удались и я думаю вы все согласитесь со мной в этом.