Охота охотник оружие охотничье оружие охотничьи собаки трофеи добыча патроны порох ружье

Знай наших

Svetla

Воспоминания о закрытии сезона зимней охоты п. Коккорево 23.-24.02.06

В обозначенное время сбора участники собрались к месту отъезда, быстро формируются экипажи. А/м Саши/АлексХант берет к себе Валеру/VVE и Галю, - ведущая, второй следует а/м Володи/Влад и Коли, завершает колонну
наша а/м – за рулем Андрей/FAIR, я, по рабочей привычке – на штурманском месте. В таком порядке мы с легким предвкушением и покидаем город. Встает неяркое зимнее солнце – день обещает быть хорошим…

Дорога была просто раскошной… накануне, видимо, резко похолодало и осевший на ветках деревьев и кустах густой иней превратил придорожный лес в настоящее чудо. Обычный, смешанный лес, обретя, благодаря осевшему инею белоснежный, пушистый подлесок уже не казался таким пустым и по- зимнему невзрачным…

Любуясь окружающими красотами, мы достаточно быстро добрались до мемориала “Разорванное кольцо” и уже через несколько минут была сделана остановка для получения путевок. Процедура эта не заняла много времени и вот к полудню мы на берегу Ладоги, в любезно приютившем нас лагере “Ладожец”. На подъезде к одному из домиков, которому было суждено стать нашим временным жилищем, мы обнаруживаем в соседнем таком же домике еще один экипаж в составе Антона/Печкин, Романа/Ru и Вити/VG, быстрые сборы которых говорили об их отъезде на охоту. Мы же , выгрузив свои вещи в домик и приняв по рюмке за приезд, тоже стали собираться по делам…

Первыми покинули лагерь Галя и я – нашей целью было попытаться поймать рыбу, поэтому мы торопились застать рыбаков, ведь ледобур у нас отсутствовал, а без него делать на льду стало бы практически нечего. Здесь уместно сделать нелесное отступление о мужчинах, развернувших при подготовке к этой поездке, полемику на тему зимней рыбалки, но так и не доехавших до места… Я как человек больше увлеченный летней рыбалкой, тешила себя надеждой получить один-два урока по зимней рыбалке, так и вынуждена была закопать эту свою надежду поглубже в снег…

Но как говориться – “Где наша не пропадала…” и вот Галя и я уже всматриваемся в белоснежную ладожскую даль, прокладывая кратчайший маршрут до ближайшей группы рыбаков.

А вокруг красотища необыкновенная, Ладога будто благодарила нас за наше упорство всеми своими красотами – Окружающий лес стоял скованный тонким серебристым кружевом. Неяркое зимнее солнце было уже высоко, но тонкое кружево инея было настолько плотным, что хвойный лес казался практически серебристым…Прибрежные кусты и камыши, также покрытые тончайшим кружевом инея, притягивали взгляд четкостью линий и богатством природной фантазии, изваявшей на тонких стеблях и веточках настоящие произведения ледяного искусства…

Однако все это осталось на берегу, а мы приодолев 700 м снежной целины, наконец, достигли двух рыбаков, которые при нашем появлении сразу же сообщили, что сидят уже 1,5 часа и ни одной поклевки…

Ерунда – разве этим можно смутить увлеченных людей, решили мы и, одолжив у них вожделенный ледобур, стали врубаться в ладожский лед…

Здесь считаю должным сделать еще одно отступление, с тем чтобы выразить свое восхищение своей спутницей… Несмотря на абсолютно тупой ледобур, Галя героически см за см покоряла ледяную твердь, при этом даже мое энергичное соучастие в этом процессе, не возимело должной реакции от наших соседей рыбаков, расположившихся на перекус всего в 5 метрах от нас.

Честно скажу – Галя, просто молодец и благодаря ее решительным действиям по прошествию получаса, 40 см лед был с честью взят и появилась наша первая лунка – УРА!!!

Пока мы раскладывали рыбацкий скарб, наши соседи сложили свои пожитки и ушли, оставив нам в наследство приличное количество лунок, которые мы сразу по их уходу и поспешили занять…

Приняв горячего кофе, мы погрузились в нелегкое дело подледного лова… которое, стоит сказать честно, не сулило нам в этот день ничего, кроме созерцания красот окружающей природы. Галя, как заправский рыбак меняла какие-то насадки на удочках, несколько раз сменила наживки, я старалась не отставать и периодически подергивала леску своей удочки – увы все было напрасно… Так просидев над лунками 1,5 часа, еще раз приняли кофе, не забыв на этот раз угостить и водяного… мы решили возвращаться обратно, тем более, что стал подниматься ветер и находиться на незащищенном пространстве становилось уже неуютно.

При возвращении в лагерь на дороге повстречали еще один экипаж наших сотоварищей, это были Роман/Ромарио с сыном Иваном, другом Сашей и маленькой, забавной Бэртой – 4-х месячной дратхаршей.

Хорошо, что у нас были ключи от нашего домика, что позволило вновь прибывшим перетащить свои вещи в наш уже нехолодный (нам были любезно выданы обогреватели, которые перед уходом были включены на максимум обогрева)… С мороза мы все с удовольствием приняли за приезд и знакомство , после чего ребята отправились в лес. Вскоре вернулись и АлексХант с компанией, нагулявшихся по лесу охотников и было принято решение приступать к изготовлению шашлыка. Шашлык получился на редкость аппетитным, было очень вкусно!!!

Незаметно темнело, подъехал еще один участник – Всеволод из Волхова со своей замечательной лайкой. Вернулся из леса и наш первый экипаж, рассказывая всем историю об их встрече с кабанами- никто, конечно, не верил и тогда Витя объяснял всем, что это были кабаны, которые специально выращивались егерем для притравочной станции.
Окончание дня плавно перетекло в дружеское общение за шашлыком, а когда стало совсем темно все переместились с наш домик, где прообщались практически до полуночи, перемежая охотничьи байки и рассказы просмотром футбольного матча с участием “Зенита”.

Следующим ранним утром призывный клич Вити – “Кто на охоту??!!!” не возымевший никакой реакции в нашем домике, хотя и их экипаж уехал в лес уже не в полном составе, позволил нам несколько выспаться и после утреннего кофе все отправились в ближайший лес пристреливать ружья. Вороны в этот день были объектом внимания, но и им, даже пролетавшим достаточно низко, все же удалось избежать потерь, чем вызвали большую неудовлетворенность наших собак. Выстрелы были – а дичи не было… Умница лайка Всеволода даже объявила своеобразный протест своему хозяину, уйдя в лес с другой собакой и не вернувшись…пришлось искать… к счастью, уже поздним вечером, она была обнаружена у ворот лагеря… и в общем, все закончилось хорошо и все остались довольны… время пролетело быстро и нужно было возвращаться.

В завершение, хотелось бы еще раз поблагодарить всех участников Закрытия, особенно Сашу, за отличную организацию. На серьезную охоту, полагаю, никто и не надеялся, хотя приехавшему утром в день отъезда Игорю/malder посчастливилось увидеть в лесу зайца, но праздник и общение – явно удались и я думаю вы все согласитесь со мной в этом.